E-commerce. Маркетплейсы
Неделя ритейла
24 марта 2021, 13:42 1354 просмотра

«E-commerce аналитика»: точные данные на службе интернет-торговли

Неделя Российского Ритейла

В ходе форума «Неделя Ритейла» состоится экспертно-аналитическая сессия «E-commerce аналитика».

Аналитика данных, получение точных сведений, расположенных в диапазоне от покупательских настроений до репрезентативности бренда, сегодня, во время существенного сдвига российского бизнеса в сторону Social commerce, приобретает новое, более актуальное значение. Поэтому в этом году организаторами форума будет уделено расширенное внимание аналитике в E-commerce.

В мероприятии примут участие сотрудники аналитических IT-агентств, представители исследовательских маркетинговых компаний, специалисты в области бизнес-информатики, а также топ-менеджеры компаний, занятых в сфере интернет-торговли.

На основе результатов индустрии в 2020 году участники конференции обсудят вопросы дальнейшего развития отрасли. Они представят и проанализируют методики правильного измерения данных, выяснят, что выступает в качестве основных и скрытых индикаторов и эталонов при выявлении таких сведений.

В том числе, ими будет проанализирован путь покупателя в 2021 году, представлены инструменты анализа товарного ассортимента, спроса и цен, уделено внимание изменениям в портретах целевой аудитории различных категорий и др.

Экспертно-аналитическая сессия «E-commerce аналитика» пройдет в рамках тематической площадки «Недели Ритейла» Ecom Retail Week 1 и 2 июня 2021 года.

Материал создан в преддверии мероприятия Ecom Retail Week
Неделя Ритейла 2021

Теги: НР нрр
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«E-commerce аналитика»: точные данные на службе интернет-торговли

В ходе форума «Неделя Ритейла» состоится экспертно-аналитическая сессия «E-commerce аналитика».

Аналитика данных, получение точных сведений, расположенных в диапазоне от покупательских настроений до репрезентативности бренда, сегодня, во время существенного сдвига российского бизнеса в сторону Social commerce, приобретает новое, более актуальное значение. Поэтому в этом году организаторами форума будет уделено расширенное внимание аналитике в E-commerce.

В мероприятии примут участие сотрудники аналитических IT-агентств, представители исследовательских маркетинговых компаний, специалисты в области бизнес-информатики, а также топ-менеджеры компаний, занятых в сфере интернет-торговли.

На основе результатов индустрии в 2020 году участники конференции обсудят вопросы дальнейшего развития отрасли. Они представят и проанализируют методики правильного измерения данных, выяснят, что выступает в качестве основных и скрытых индикаторов и эталонов при выявлении таких сведений.

В том числе, ими будет проанализирован путь покупателя в 2021 году, представлены инструменты анализа товарного ассортимента, спроса и цен, уделено внимание изменениям в портретах целевой аудитории различных категорий и др.

Экспертно-аналитическая сессия «E-commerce аналитика» пройдет в рамках тематической площадки «Недели Ритейла» Ecom Retail Week 1 и 2 июня 2021 года.

НР, нрр«E-commerce аналитика»: точные данные на службе интернет-торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-e-commerce-analitika-tochnye-dannye-na-sluzhbe-internet-torgovli/2021-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052