Бизнес мнения
16 мая 2024, 22:39 606 просмотров

Константин Волков об измерении индекса лояльности в COZY HOME, текстиль и товары для дома

COZY HOME

Привлечение нового клиента в сегодняшних условиях рынка может стоить в разы дороже, чем сохранение существующего. К тому же тенденция такова, что для молодого, но уже платежеспособного поколения, бэкграунд бренда имеет все меньшее значение. Поэтому ритейлерам важно понимать актуальную степень лояльности клиентов, не рассчитывая на то, что в магазины будут возвращаться за былые заслуги.

В связи с чем стоит вспомнить о такой метрике, как индекс потребительской лояльности NPS - Net Promoter Score. 

Довольны ли вы магазином и готовы ли его рекомендовать? Такой короткий опрос проводят компании, чтобы определить NPS.

В COZY HOME мы тоже его замеряем и отслеживаем в динамике. Для нас это особенно важно и потому, что ежемесячно процент покупок лояльных клиентов у нас значительно выше, чем новых.

Варьируем каналы получения обратной связи, коммуницируя через email, соцсети, приложение, лично.

Делаем короткую анкету: 2-3 вопроса с одним открытым, чтобы конкретизировать слабые/сильные места.

В результате видим срез с распределением клиентов по следующим сегментам:

  • критики – наводят фокус на зоны роста
  • нейтральные
  • сторонники – их ответы полезно анализировать для сверки со стратегией

Если наблюдается падение NPS, нужно подробнее разбираться в причинах. Для этого существует анализ CSI - индекса удовлетворенности клиентов. Его обсудим в следующий раз.

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Константин Волков об измерении индекса лояльности в COZY HOME, текстиль и товары для дома

Привлечение нового клиента в сегодняшних условиях рынка может стоить в разы дороже, чем сохранение существующего. К тому же тенденция такова, что для молодого, но уже платежеспособного поколения, бэкграунд бренда имеет все меньшее значение. Поэтому ритейлерам важно понимать актуальную степень лояльности клиентов, не рассчитывая на то, что в магазины будут возвращаться за былые заслуги.

В связи с чем стоит вспомнить о такой метрике, как индекс потребительской лояльности NPS - Net Promoter Score. 

Довольны ли вы магазином и готовы ли его рекомендовать? Такой короткий опрос проводят компании, чтобы определить NPS.

В COZY HOME мы тоже его замеряем и отслеживаем в динамике. Для нас это особенно важно и потому, что ежемесячно процент покупок лояльных клиентов у нас значительно выше, чем новых.

Варьируем каналы получения обратной связи, коммуницируя через email, соцсети, приложение, лично.

Делаем короткую анкету: 2-3 вопроса с одним открытым, чтобы конкретизировать слабые/сильные места.

В результате видим срез с распределением клиентов по следующим сегментам:

  • критики – наводят фокус на зоны роста
  • нейтральные
  • сторонники – их ответы полезно анализировать для сверки со стратегией

Если наблюдается падение NPS, нужно подробнее разбираться в причинах. Для этого существует анализ CSI - индекса удовлетворенности клиентов. Его обсудим в следующий раз.

маркетинг, товары для дома, аналитикаКонстантин Волков об измерении индекса лояльности в COZY HOME, текстиль и товары для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konstantin-volkov-ob-izmerenii-indeksa-loyalnosti-v-cozy-home-tekstil-i-tovary-dlya-doma/2024-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052