FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 августа 2021, 19:46 1311 просмотр

DIROL ПОКАЖЕТ, КАК ВЫБРАСЫВАТЬ ЖВАЧКУ ПРАВИЛЬНО

Mondelez International

Вопрос ответственного потребления — один из самых актуальных в последние годы. После использования небольшую по размеру жевательную резинку сложно собрать, если она попадает не в урну: ежегодно около 1,4 тыс. тонн жвачки оказывается на российских улицах. Это можно изменить, если выбрасывать использованную жвачку в урну. 

Бренд Dirol запускает кампанию по изменению привычки потребления — Dirol Don’t Drop. Проект поддержат иконы поколения Z артисты NILETTO и RAKHIM, популярные блогеры, дизайн-завод «Флакон», а также экопартнеры ProEcoPen и «ЭкоТехнологии».

Артисты и блогеры запустят маску в Instagram, которая покажет, как легко выбрасывать жвачку правильно. На территории «Флакона» установят специальные урны для сбора жевательной резинки, из которой будет сделана подошва для партии лимитированных кроссовок Dirol x Shane Gonzales x Maggi. Сбор пройдет c 18 августа до 15 сентября.

Количество кроссовок лимитировано — будет произведено всего 120 пар. Их получат самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop, изменившие свою привычку и вдохновившие на это других.

Кампания продлится до 30 сентября и завершится громкой вечеринкой на «Флаконе», где соберутся дизайнеры, артисты и партнеры проекта, а представители бренда Dirol поделятся планами на будущее.

Полимер с жевательной резинкой разрабатывался брендом Dirol совместно с производителем изделий из вторсырья компанией ProEcoPen и переработчиком «ЭкоТехнологии». Кроме подошвы, из «жвачного» полимера можно делать ручки, чехлы для телефонов, блокноты и еще множество повседневных предметов.

Dirol Don’t Drop — это смелый шаг в сторону более осознанного потребления жевательной резинки. Бренд надеется, что проект подтолкнет многих к изменению привычки и покажет, что даже маленькое действие, сделанное каждым, может принести большие результаты, а новый полимер будет использоваться для производства повседневных предметов. 

«Последние годы мы видим, что набирает обороты тренд на социальную ответственность — и бизнес не остается в стороне, старается развивать культуру потребления и выстраивать для этого инфраструктуру в России. Мы, бренд Dirol, видим свою роль в том, чтобы призвать потребителей более осознанно относиться к окружающей среде и другим людям. Благодаря проекту Dirol Don’t Drop каждый человек может внести свой вклад в чистоту улиц своего города, если выработает привычку выбрасывать использованную жевательную резинку только в урну», — говорит Диана Мамулян, менеджер по развитию брендов в России компании Mondelez International.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Mondelez International
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DIROL ПОКАЖЕТ, КАК ВЫБРАСЫВАТЬ ЖВАЧКУ ПРАВИЛЬНО

Вопрос ответственного потребления — один из самых актуальных в последние годы. После использования небольшую по размеру жевательную резинку сложно собрать, если она попадает не в урну: ежегодно около 1,4 тыс. тонн жвачки оказывается на российских улицах. Это можно изменить, если выбрасывать использованную жвачку в урну. 

Бренд Dirol запускает кампанию по изменению привычки потребления — Dirol Don’t Drop. Проект поддержат иконы поколения Z артисты NILETTO и RAKHIM, популярные блогеры, дизайн-завод «Флакон», а также экопартнеры ProEcoPen и «ЭкоТехнологии».

Артисты и блогеры запустят маску в Instagram, которая покажет, как легко выбрасывать жвачку правильно. На территории «Флакона» установят специальные урны для сбора жевательной резинки, из которой будет сделана подошва для партии лимитированных кроссовок Dirol x Shane Gonzales x Maggi. Сбор пройдет c 18 августа до 15 сентября.

Количество кроссовок лимитировано — будет произведено всего 120 пар. Их получат самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop, изменившие свою привычку и вдохновившие на это других.

Кампания продлится до 30 сентября и завершится громкой вечеринкой на «Флаконе», где соберутся дизайнеры, артисты и партнеры проекта, а представители бренда Dirol поделятся планами на будущее.

Полимер с жевательной резинкой разрабатывался брендом Dirol совместно с производителем изделий из вторсырья компанией ProEcoPen и переработчиком «ЭкоТехнологии». Кроме подошвы, из «жвачного» полимера можно делать ручки, чехлы для телефонов, блокноты и еще множество повседневных предметов.

Dirol Don’t Drop — это смелый шаг в сторону более осознанного потребления жевательной резинки. Бренд надеется, что проект подтолкнет многих к изменению привычки и покажет, что даже маленькое действие, сделанное каждым, может принести большие результаты, а новый полимер будет использоваться для производства повседневных предметов. 

«Последние годы мы видим, что набирает обороты тренд на социальную ответственность — и бизнес не остается в стороне, старается развивать культуру потребления и выстраивать для этого инфраструктуру в России. Мы, бренд Dirol, видим свою роль в том, чтобы призвать потребителей более осознанно относиться к окружающей среде и другим людям. Благодаря проекту Dirol Don’t Drop каждый человек может внести свой вклад в чистоту улиц своего города, если выработает привычку выбрасывать использованную жевательную резинку только в урну», — говорит Диана Мамулян, менеджер по развитию брендов в России компании Mondelez International.

бизнес, бренд, маркетингDIROL ПОКАЖЕТ, КАК ВЫБРАСЫВАТЬ ЖВАЧКУ ПРАВИЛЬНО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dirol-pokazhet-kak-vybrasyvat-zhvachku-pravilno/2021-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052