Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
3 апреля 2023, 14:00 8007 просмотров

Ювелирная компания Adamas проведет ребрендинг сети

Несмотря на экономическую нестабильность, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, компания Adamas, решилась на масштабное обновление бренда ювелирной сети.

Источник: Adamas

Источник: Adamas

В текущих экономических реалиях многие компании заняли позицию «выжидания», замораживая свои инвестиционные проекты и сокращая бюджеты на рекламу и маркетинг. На этом фоне Adamas разработал и начал внедрять новую стратегию своего бренда. Новые собственники компании воспринимают развитие бренда Adamas как стратегические инвестиции в бизнес.

«Один из ключевых факторов устойчивости компании заключается именно в силе бренда. Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, — стратегия смелая, но единственно правильная», — отметила Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ювелирной сети Adamas.

Новые собственники Adamas, глава белгородского ювелирного завода «Арт-карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский, приобрели ювелирную сеть в июле 2021 года с целью вывести ее в число лидеров отрасли. Одним из ключевых решений стала разработка нового позиционирования и масштабного обновления бренда компании. На разработку и изучение материалов баз потребительских исследований по ювелирному рынку России, анализ трендов ювелирной отрасли, а также брендов локальных и зарубежных ювелирных компаний ушел почти год.

Первые результаты клиенты Adamas уже могут оценить: компания обновила фирменный стиль и логотип, разработала новое мобильное приложение и сайт. Кроме того, в марте открылась первая обновленная торговая точка Adamas в ТРК «Щука» в Москве, на очереди — ТРК Columbus (Москва) и «Галерея» (Санкт-Петербург). За ними последует планомерная модернизация уже существующих магазинов сети.

Совладелец Adamas запустит платформу по продаже предметов искусства

Ювелирный бренд Adamas откроет первую торговую точку в Казахстане

Логотип Adamas

Adamas

Сеть магазинов ювелирных украшений и крупнейший производитель и продавец ювелирных украшений в Р...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ювелирная компания Adamas проведет ребрендинг сети

Несмотря на экономическую нестабильность, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, компания Adamas, решилась на масштабное обновление бренда ювелирной сети.

Источник: Adamas

Источник: Adamas

В текущих экономических реалиях многие компании заняли позицию «выжидания», замораживая свои инвестиционные проекты и сокращая бюджеты на рекламу и маркетинг. На этом фоне Adamas разработал и начал внедрять новую стратегию своего бренда. Новые собственники компании воспринимают развитие бренда Adamas как стратегические инвестиции в бизнес.

«Один из ключевых факторов устойчивости компании заключается именно в силе бренда. Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, — стратегия смелая, но единственно правильная», — отметила Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ювелирной сети Adamas.

Новые собственники Adamas, глава белгородского ювелирного завода «Арт-карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский, приобрели ювелирную сеть в июле 2021 года с целью вывести ее в число лидеров отрасли. Одним из ключевых решений стала разработка нового позиционирования и масштабного обновления бренда компании. На разработку и изучение материалов баз потребительских исследований по ювелирному рынку России, анализ трендов ювелирной отрасли, а также брендов локальных и зарубежных ювелирных компаний ушел почти год.

Первые результаты клиенты Adamas уже могут оценить: компания обновила фирменный стиль и логотип, разработала новое мобильное приложение и сайт. Кроме того, в марте открылась первая обновленная торговая точка Adamas в ТРК «Щука» в Москве, на очереди — ТРК Columbus (Москва) и «Галерея» (Санкт-Петербург). За ними последует планомерная модернизация уже существующих магазинов сети.

Совладелец Adamas запустит платформу по продаже предметов искусства

Ювелирный бренд Adamas откроет первую торговую точку в Казахстане

Adamas, развитие сети, ребрендингЮвелирная компания Adamas проведет ребрендинг сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuvelirnaya-kompaniya-adamas-provedet-rebrending-seti-3-aprelya-2023-227453/2023-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052