Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 апреля 2024, 10:54 2875 просмотров

Выручка «Азбуки вкуса» в 2023 году выросла почти на 11%

По итогам прошлого года выручка торговой сети «Азбука вкуса» составила 86,3 млрд рублей, что примерно на 11% больше, чем годом ранее, пишет «Интерфакс».

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

К концу 2023 года выручка ООО «Городской супермаркет» (российская операционная компания сети «Азбука Вкуса») выросла 10,9%, до 86,3 млрд рублей, говорится в отчете ритейлера по РСБУ. Чистая прибыль компании по итогам года составила 812 млн рублей против убытка в 2022 году.

Согласно отчетности, валовая прибыль компании выросла на 5,1% и составила 37,25 млрд рублей, а себестоимость продаж за год увеличилась на 15,7%, до 49,05 млрд рублей. Коммерческие расходы составили 30,4 млрд рублей, что соответствует уровню 2022 года.

ООО «Городской супермаркет» на 99% принадлежит кипрской компании Demanor Investments, еще 1% у ООО «Азбука Вкуса».

«Азбука вкуса» закрыла четвертый магазин сети AB Daily в Санкт-Петербурге

«Азбука вкуса» подвела итоги продаж онлайн и B2B в 2023 году

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «Азбуки вкуса» в 2023 году выросла почти на 11%

По итогам прошлого года выручка торговой сети «Азбука вкуса» составила 86,3 млрд рублей, что примерно на 11% больше, чем годом ранее, пишет «Интерфакс».

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

К концу 2023 года выручка ООО «Городской супермаркет» (российская операционная компания сети «Азбука Вкуса») выросла 10,9%, до 86,3 млрд рублей, говорится в отчете ритейлера по РСБУ. Чистая прибыль компании по итогам года составила 812 млн рублей против убытка в 2022 году.

Согласно отчетности, валовая прибыль компании выросла на 5,1% и составила 37,25 млрд рублей, а себестоимость продаж за год увеличилась на 15,7%, до 49,05 млрд рублей. Коммерческие расходы составили 30,4 млрд рублей, что соответствует уровню 2022 года.

ООО «Городской супермаркет» на 99% принадлежит кипрской компании Demanor Investments, еще 1% у ООО «Азбука Вкуса».

«Азбука вкуса» закрыла четвертый магазин сети AB Daily в Санкт-Петербурге

«Азбука вкуса» подвела итоги продаж онлайн и B2B в 2023 году

Азбука вкуса, развитие сети, продукты питанияВыручка «Азбуки вкуса» в 2023 году выросла почти на 11%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-azbuki-vkusa-v-2023-godu-vyrosla-pochti-na-11-5-aprelya-2024-239523/2024-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052