Бизнес мнения
Качество, безопасность, госрегулирование
14 февраля 2024, 17:46 2896 просмотров

В Минпромторге призвали отечественные компании переходить на российские названия

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров призвал маркетологов и руководителей отечественных компаний переходить на названия на кириллице, пишет ТАСС.

StartupStockPhotos/ Pixabay

StartupStockPhotos/ Pixabay

По словам Мантурова, с каждым годом в России будет появляться все больше отечественных брендов.

«Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний», — подчеркнул он.

Глава Минпромторга также отметил, что многие российские бренды все еще продолжают маскироваться под зарубежные с помощью названий на латинице.

«Уже есть целая плеяда компаний, которые производят продукцию не хуже, а зачастую — лучше своих глобальных конкурентов», — сказал Мантуров.

Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта

Минпромторг: обязательную маркировку технических средств реабилитации начнут вводить с 1 сентября 2024 года

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Минпромторге призвали отечественные компании переходить на российские названия

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров призвал маркетологов и руководителей отечественных компаний переходить на названия на кириллице, пишет ТАСС.

StartupStockPhotos/ Pixabay

StartupStockPhotos/ Pixabay

По словам Мантурова, с каждым годом в России будет появляться все больше отечественных брендов.

«Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний», — подчеркнул он.

Глава Минпромторга также отметил, что многие российские бренды все еще продолжают маскироваться под зарубежные с помощью названий на латинице.

«Уже есть целая плеяда компаний, которые производят продукцию не хуже, а зачастую — лучше своих глобальных конкурентов», — сказал Мантуров.

Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта

Минпромторг: обязательную маркировку технических средств реабилитации начнут вводить с 1 сентября 2024 года

Минпромторг, госрегулирование, бизнесВ Минпромторге призвали отечественные компании переходить на российские названия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-minpromtorge-prizvali-otechestvennye-kompanii-perekhodit-na-rossiyskie-nazvani-14-fevralya-2024-237741/2024-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052