Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
27 января 2023, 12:22 11952 просмотра

«Спортмастер» отказался от покупки российских точек Decathlon

Французская компания Decathlon предложила «Спортмастеру» приобрести площадки BlueBox (магазины, оформленные в синих тонах), пишут «Известия».

IgorMarch/ Shutterstock

IgorMarch/ Shutterstock

Российская сеть спортивных товаров «Спортмастер» отказалась от покупки BlueBox, принадлежащих Decathlon.

«Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них. По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки», — объяснил причины отказа представитель «Спортмастера».

По его словам, аналитики компании также выяснили, что текущее количество розничных магазинов, принадлежащих «Спортмастеру», полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах, новые площадки уже не дадут экономического эффекта.

Новым владельцем российских площадок Decathlon может стать «Спортмастер»

Данные клиентов «Спортмастера» утекли в сеть

Логотип СпортМастер

СпортМастер

Спортмастер — российская компания розничной торговли спорттоварами. Владелец одноимённой се...

Подробнее о компании
Логотип Decathlon

Decathlon

Decathlon (от др.-греч. δέκαθλο — десятиборье) — французская компания, специализир...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Спортмастер» отказался от покупки российских точек Decathlon

Французская компания Decathlon предложила «Спортмастеру» приобрести площадки BlueBox (магазины, оформленные в синих тонах), пишут «Известия».

IgorMarch/ Shutterstock

IgorMarch/ Shutterstock

Российская сеть спортивных товаров «Спортмастер» отказалась от покупки BlueBox, принадлежащих Decathlon.

«Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них. По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки», — объяснил причины отказа представитель «Спортмастера».

По его словам, аналитики компании также выяснили, что текущее количество розничных магазинов, принадлежащих «Спортмастеру», полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах, новые площадки уже не дадут экономического эффекта.

Новым владельцем российских площадок Decathlon может стать «Спортмастер»

Данные клиентов «Спортмастера» утекли в сеть

спортмастер, Decathlon, спорт, открытие магазина, санкции«Спортмастер» отказался от покупки российских точек Decathlon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sportmaster-otkazalsya-ot-pokupki-rossiyskikh-tochek-decathlon-27-yanvarya-2023-225093/2023-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052