Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговое холодильное оборудование
Товар на полку
Школа поставщика
9 февраля 2012, 00:09 2867 просмотров

Российских холодильников станет больше

В первом полугодии 2011 г. производство бытовых холодильников увеличилось на 33%

Рынок бытовой холодильной техники показывает небывалые темпы роста после спада, вызванного экономическим кризисом. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания.

Среди основных факторов, повлиявших на рост рынка, по данным исследования компании «Маркет Аналитика», называют накопленный отложенный спрос и восстановление потребительского кредитования. Кроме того, рост рынка влияют такие тренды, как рост жилищного строительства, активное открытие торговых центров и высокая лояльность населения к технологическим новинкам. В целом российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным в Европе. В планах многих иностранных компаний увеличение доли на российском рынке. Основной потенциал роста Рынка сосредоточен в регионах России, поскольку рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупнейших городов, можно охарактеризовать, как более насыщенные.

По итогам 2010г. объем производства бытовой холодильной техники в России составил 3,49 млн. бытовых холодильников и морозильников, что на 26,7% превышает показатели 2009 г. В первом полугодии 2011г. производство бытовых холодильников и морозильников увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи бытовых холодильников и морозильников в 2010г. увеличились на 3,4% .

Отечественным производителям бытовой холодильной техники пока трудно держать оборону перед иностранными производителями. Основными преимуществами иностранных игроков остаются мировой опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций по сравнению с отечественными компаниями, которые дадут сильный импульс для развития производства и сбыта на российском рынке.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российских холодильников станет больше

В первом полугодии 2011 г. производство бытовых холодильников увеличилось на 33%

Рынок бытовой холодильной техники показывает небывалые темпы роста после спада, вызванного экономическим кризисом. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания.

Среди основных факторов, повлиявших на рост рынка, по данным исследования компании «Маркет Аналитика», называют накопленный отложенный спрос и восстановление потребительского кредитования. Кроме того, рост рынка влияют такие тренды, как рост жилищного строительства, активное открытие торговых центров и высокая лояльность населения к технологическим новинкам. В целом российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным в Европе. В планах многих иностранных компаний увеличение доли на российском рынке. Основной потенциал роста Рынка сосредоточен в регионах России, поскольку рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупнейших городов, можно охарактеризовать, как более насыщенные.

По итогам 2010г. объем производства бытовой холодильной техники в России составил 3,49 млн. бытовых холодильников и морозильников, что на 26,7% превышает показатели 2009 г. В первом полугодии 2011г. производство бытовых холодильников и морозильников увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи бытовых холодильников и морозильников в 2010г. увеличились на 3,4% .

Отечественным производителям бытовой холодильной техники пока трудно держать оборону перед иностранными производителями. Основными преимуществами иностранных игроков остаются мировой опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций по сравнению с отечественными компаниями, которые дадут сильный импульс для развития производства и сбыта на российском рынке.

«РБК.Исследования рынков»

россия, производство в россии, бытовая техникаРоссийских холодильников станет больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskikh-kholodilnikov-stanet-bolshe/2012-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052