Droggery. Косметика. Парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
3 мая 2024, 15:57 1441 просмотр

«Лэтуаль»: в РФ работают более 700 магазинов сети

Компания «Лэтуаль» поделилась данными о том, сколько точек сети насчитывается сегодня в городах России, как изменились продажи в регионах и какие бренды оказались самыми востребованными.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

В настоящий момент в российских регионах открыто более 700 магазинов сети «Лэтуаль». Развиваться в этом направлении компания начала более 25 лет назад — первый региональный магазин был открыт в Воронеже в декабре 1998 года. В 2022 году компания открыла 25 магазинов, а в 2023 году — 37. В этом году бьюти-ритейлер планирует открыть более 30 магазинов в Иркутске, Екатеринбурге, Красноярске, Волгограде, Ижевске, Владивостоке и других городах.

Эксперты «Лэтуаль» также поделились данными о продажах в российских регионах — их объем в прошлом году составил более 70% от выручки всей сети. Лидерами за прошлый год оказались Санкт-Петербург, Барнаул, Воронеж, Новосибирск и Воронеж. Средний чек в этих городах составляет более 1750 рублей.

Аналитики компании сравнили долю онлайн- и оффлайн-продаж в городах присутствия бьюти-ритейлера. Если в 2023 году e-commerce был менее популярен, то уже в этом году доля онлайн-продаж составляет более 40%. По данным компании, любителей шопинга в приложении и на сайте сети больше всего в Красноярской, Новосибирской и Иркутской областях.

«Самыми популярными категориями товаров в регионах в этом году остаются парфюмерия, косметика для ухода, декоративная косметика, БАДы, товары для детей и аксессуары. В планах „Лэтуаль“ на этот год — расширить ассортимент нескольких категорий: парфюмерия увеличится на 30%, косметика для ухода на 40%, уход за волосами на 100%, а декоративная косметика на 50%», — отметил генеральный директор «Лэтуаль» Дмитрий Сосунов.

Кроме того, с 2021 года «Лэтуаль» развивает в регионах собственную аптечную сеть. Сегодня компания владеет десятью аптеками в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. В 2024 году планируется открыть аптечные пункты в Омске, Самаре, Казани, Хабаровске и других городах России.

Новым генеральным директором сети «Лэтуаль» стал Дмитрий Сосунов

«Лэтуаль» и «Подружка» откроют более 100 магазинов в странах СНГ

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лэтуаль»: в РФ работают более 700 магазинов сети

Компания «Лэтуаль» поделилась данными о том, сколько точек сети насчитывается сегодня в городах России, как изменились продажи в регионах и какие бренды оказались самыми востребованными.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

В настоящий момент в российских регионах открыто более 700 магазинов сети «Лэтуаль». Развиваться в этом направлении компания начала более 25 лет назад — первый региональный магазин был открыт в Воронеже в декабре 1998 года. В 2022 году компания открыла 25 магазинов, а в 2023 году — 37. В этом году бьюти-ритейлер планирует открыть более 30 магазинов в Иркутске, Екатеринбурге, Красноярске, Волгограде, Ижевске, Владивостоке и других городах.

Эксперты «Лэтуаль» также поделились данными о продажах в российских регионах — их объем в прошлом году составил более 70% от выручки всей сети. Лидерами за прошлый год оказались Санкт-Петербург, Барнаул, Воронеж, Новосибирск и Воронеж. Средний чек в этих городах составляет более 1750 рублей.

Аналитики компании сравнили долю онлайн- и оффлайн-продаж в городах присутствия бьюти-ритейлера. Если в 2023 году e-commerce был менее популярен, то уже в этом году доля онлайн-продаж составляет более 40%. По данным компании, любителей шопинга в приложении и на сайте сети больше всего в Красноярской, Новосибирской и Иркутской областях.

«Самыми популярными категориями товаров в регионах в этом году остаются парфюмерия, косметика для ухода, декоративная косметика, БАДы, товары для детей и аксессуары. В планах „Лэтуаль“ на этот год — расширить ассортимент нескольких категорий: парфюмерия увеличится на 30%, косметика для ухода на 40%, уход за волосами на 100%, а декоративная косметика на 50%», — отметил генеральный директор «Лэтуаль» Дмитрий Сосунов.

Кроме того, с 2021 года «Лэтуаль» развивает в регионах собственную аптечную сеть. Сегодня компания владеет десятью аптеками в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. В 2024 году планируется открыть аптечные пункты в Омске, Самаре, Казани, Хабаровске и других городах России.

Новым генеральным директором сети «Лэтуаль» стал Дмитрий Сосунов

«Лэтуаль» и «Подружка» откроют более 100 магазинов в странах СНГ

Лэтуаль, развитие сети, покупатели«Лэтуаль»: в РФ работают более 700 магазинов сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/letual-v-rf-rabotayut-bolee-700-magazinov-seti-3-maya-2024-240441/2024-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052