Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 марта 2024, 09:47 2543 просмотра

«Кулинариум» расширит сеть «умных» магазинов еды на базе микромаркетов Briskly

Компания ООО «Поляна» (выпускает готовые блюда и полуфабрикаты под СТМ «Кулинариум») расширит сеть «умных» магазинов еды в Москве с микромаркетами самообслуживания Briskly.

Источник: Briskly

Источник: Briskly

Микромаркеты Briskly стали новым форматом бизнеса в рамках развития сервиса корпоративного питания «Кулинариум».

«ООО „Поляна“ — высокотехнологичное кулинарное производство готовой продукции для крупнейших розничных сетей, HoReCa и корпоративного питания. На площади 12 000 кв.м наша фабрика-кухня производит около 25 тонн готовой продукции в сутки. Производство автоматизировано, более 1500 наименований блюд в ассортименте готовят роботы», — рассказал руководитель проекта микромаркетов «Кулинариум» Дмитрий Селезнев.

В настоящее время в сети «Кулинариум» 15 умных холодильников производства Briskly. Технология микромаркетов не требует продавца, позволяет купить блюда через мобильное приложение, не отходя далеко от рабочего места. «Умные» магазины готовой еды «Кулинариум» сегодня работают в бизнес-центрах, коворкингах, офисах ИТ-компаний, банков, медиакомпаний.

По данным компании «Кулинариум», к середине 2023 года сети удалось выйти на более высокую рентабельность микромаркетов, средние показатели выручки одной точки свыше 110 000 ₽ при среднем чеке — 215 ₽.

«Для увеличения оборота реализации продукции через микромаркеты мы применяем категорийный менеджмент на ежедневной основе, разрабатываем планограмму расстановки блюд на каждой точке, проводим регулярную ротацию ассортимента по предпочтениям покупателей и аналитике спроса. В планах нашей компании на 2024 год масштабировать бизнес „умных магазинов“ по всей Москве. На сегодняшний день 52 „умных холодильников“ „Кулинариум“ готовы к запуску в крупных московских компаниях. Использование технологий акустической заморозки с сохранением высокого качества замороженных блюд позволяет нам говорить о готовности вести бизнес в сегменте корпоративного питания через микромаркеты Briskly по всей России», — отметил Дмитрий.

Сеть магазинов-ресторанов «Жизньмарт» запустила совместный проект с микромаркетами Briskly

Санкт-Петербургская сеть «Хлебник» планирует открыть 350 микромаркетов за 2 года

Логотип Briskly

Briskly

Российская IT-компания в сфере автономной торговли. Компанию в 2018 году основал предпр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Кулинариум» расширит сеть «умных» магазинов еды на базе микромаркетов Briskly

Компания ООО «Поляна» (выпускает готовые блюда и полуфабрикаты под СТМ «Кулинариум») расширит сеть «умных» магазинов еды в Москве с микромаркетами самообслуживания Briskly.

Источник: Briskly

Источник: Briskly

Микромаркеты Briskly стали новым форматом бизнеса в рамках развития сервиса корпоративного питания «Кулинариум».

«ООО „Поляна“ — высокотехнологичное кулинарное производство готовой продукции для крупнейших розничных сетей, HoReCa и корпоративного питания. На площади 12 000 кв.м наша фабрика-кухня производит около 25 тонн готовой продукции в сутки. Производство автоматизировано, более 1500 наименований блюд в ассортименте готовят роботы», — рассказал руководитель проекта микромаркетов «Кулинариум» Дмитрий Селезнев.

В настоящее время в сети «Кулинариум» 15 умных холодильников производства Briskly. Технология микромаркетов не требует продавца, позволяет купить блюда через мобильное приложение, не отходя далеко от рабочего места. «Умные» магазины готовой еды «Кулинариум» сегодня работают в бизнес-центрах, коворкингах, офисах ИТ-компаний, банков, медиакомпаний.

По данным компании «Кулинариум», к середине 2023 года сети удалось выйти на более высокую рентабельность микромаркетов, средние показатели выручки одной точки свыше 110 000 ₽ при среднем чеке — 215 ₽.

«Для увеличения оборота реализации продукции через микромаркеты мы применяем категорийный менеджмент на ежедневной основе, разрабатываем планограмму расстановки блюд на каждой точке, проводим регулярную ротацию ассортимента по предпочтениям покупателей и аналитике спроса. В планах нашей компании на 2024 год масштабировать бизнес „умных магазинов“ по всей Москве. На сегодняшний день 52 „умных холодильников“ „Кулинариум“ готовы к запуску в крупных московских компаниях. Использование технологий акустической заморозки с сохранением высокого качества замороженных блюд позволяет нам говорить о готовности вести бизнес в сегменте корпоративного питания через микромаркеты Briskly по всей России», — отметил Дмитрий.

Сеть магазинов-ресторанов «Жизньмарт» запустила совместный проект с микромаркетами Briskly

Санкт-Петербургская сеть «Хлебник» планирует открыть 350 микромаркетов за 2 года

Briskly, открытие магазина, Кулинариум«Кулинариум» расширит сеть «умных» магазинов еды на базе микромаркетов Briskly
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kulinarium-rasshirit-set-umnykh-magazinov-edy-na-baze-mikromarketov-briskly-22-marta-2024-238946/2024-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052