DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
11 апреля 2024, 16:31 3053 просмотра

Крупнейшие сети DIY теряют долю рынка

Маркетплейсы постепенно вытесняют классические DIY-сети. Новыми данными исследования поделилось агентство INFOLine в рамках бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

На второе месте в ТОП-10 по выручке среди сетей DIY и маркетплейсов поднялся Ozon, рост которого составил 166,1%. По данным агентства, в ряде товарных категорий в сегменте B2C-продаж Ozon уже вплотную приблизился к лидеру рынка Leroy Merlin. Два других крупных маркетплейса — Wildberries (рост 120,2%) и «Мегамаркет» (рост 390,5%) — занимают в рейтинге 5 и 9 место соответственно.

«Также нельзя не отметить, что органический рост крупнейших ритейлеров фактически остановился, — рассказал генеральный директор агентства INFOLine Михаил Бурмистров. — Мы видим, что сейчас количество объектов практически не растет. Компании экспериментируют с малыми форматами, чтобы расширить географическую экспансию. Создают собственные маркетплейсы, чтобы расширить ассортиментное предложение. Но можно констатировать, что 24,5 тысячи новых пунктов выдачи, которые открыли за последний год крупнейшие мультикатегорийные маркетплейсы, дает им серьезное преимущество».

В агентстве отметили, что одной из основных проблем DIY-рынка остается дефицит персонала. Это касается не только ремонтных бригад, но и сферы логистики. Так, по данным INFOLine, 10% грузового транспорта в данный момент простаивает из-за нехватки водителей. Тогда как среди покупательских трендов, наоборот, набирает популярность услуга заказа материалов и ремонта «под ключ» и в одном месте. В INFOLine отметили, что молодое поколение покупателей в этом плане существенно отличается от старшего поколения и предпочитает не выполнять данные работы самостоятельно, а поручить их специалистам.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

В 2023 году оборот DIY-ритейлера «Петрович» увеличился на 9%

Росту рынка DIY мешает дефицит товара

Людмила Клыженко, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейшие сети DIY теряют долю рынка

Маркетплейсы постепенно вытесняют классические DIY-сети. Новыми данными исследования поделилось агентство INFOLine в рамках бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

На второе месте в ТОП-10 по выручке среди сетей DIY и маркетплейсов поднялся Ozon, рост которого составил 166,1%. По данным агентства, в ряде товарных категорий в сегменте B2C-продаж Ozon уже вплотную приблизился к лидеру рынка Leroy Merlin. Два других крупных маркетплейса — Wildberries (рост 120,2%) и «Мегамаркет» (рост 390,5%) — занимают в рейтинге 5 и 9 место соответственно.

«Также нельзя не отметить, что органический рост крупнейших ритейлеров фактически остановился, — рассказал генеральный директор агентства INFOLine Михаил Бурмистров. — Мы видим, что сейчас количество объектов практически не растет. Компании экспериментируют с малыми форматами, чтобы расширить географическую экспансию. Создают собственные маркетплейсы, чтобы расширить ассортиментное предложение. Но можно констатировать, что 24,5 тысячи новых пунктов выдачи, которые открыли за последний год крупнейшие мультикатегорийные маркетплейсы, дает им серьезное преимущество».

В агентстве отметили, что одной из основных проблем DIY-рынка остается дефицит персонала. Это касается не только ремонтных бригад, но и сферы логистики. Так, по данным INFOLine, 10% грузового транспорта в данный момент простаивает из-за нехватки водителей. Тогда как среди покупательских трендов, наоборот, набирает популярность услуга заказа материалов и ремонта «под ключ» и в одном месте. В INFOLine отметили, что молодое поколение покупателей в этом плане существенно отличается от старшего поколения и предпочитает не выполнять данные работы самостоятельно, а поручить их специалистам.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

В 2023 году оборот DIY-ритейлера «Петрович» увеличился на 9%

Росту рынка DIY мешает дефицит товара

Людмила Клыженко, Retail.ru

DIY, исследование, покупателиКрупнейшие сети DIY теряют долю рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshie-seti-diy-teryayut-dolyu-rynka-11-aprelya-2024-239730/2024-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052