Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 апреля 2024, 15:06 2115 просмотров

«Командор» обновил фирменный стиль сети к 25-летию компании

Сеть «Командор» объявила о запуске нового фирменного стиля, приуроченного к 25-летнему юбилею компании. Логотип, паттерн и слоган «Живём Сибирью 25 лет» отразили связь компании с родными регионами.

Источник: «Командор»

Источник: «Командор»

Цветовая гамма нового логотипа разработана на основе фирменного тона «Командора», который был немного осовременен и дополнен градиентом, уходящим в синий. Палитра нового паттерна, основанная на юбилейном логотипе, передает глубину и многообразие сибирской природы. На паттерне изображены образы животных, растений и топонимов, характерных для Сибири. Внутреннее название выбранной концепции «Покорители вершин» и флаг, изображенный на логотипе, — символ преодоления трудностей и покорения высот, достигнутых компанией за эти четверть века.

«Сибирь — это не просто место, где мы работаем, это источник нашего вдохновения и силы. Мы всегда стремились к тому, чтобы компания действовала на благо родных регионов, ведь наше развитие непосредственно связано с судьбами тысяч людей, развитием местного бизнеса, — рассказал директор по маркетингу компании „Командор“ Игорь Козулин. — Новый фирменный стиль воплощает в себе силу и величие Сибири».

Фирменный стиль уже используется в масштабной рекламной кампании, которая сейчас идет в Сибири. Он присутствует во всех информационных каналах: наружная реклама, телевизионные ролики, социальные сети, интернет-сайты и другие площадки. В Красноярске по адресам улиц Мужества, 23 и 9 мая, 75 размещены брандмауэры общей площадью около 500 квадратных метров.

«Командор»: в тройку товаров по приросту объемов продаж вошли ананас, детское шампанское и косметические наборы

Новым генеральным директором «Командора» стал Хельмар Шернек

Логотип Командор

Командор

«Группа компаний "Командор» - многопрофильная холдинговая компания, объединяющая три вида бизне...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Командор» обновил фирменный стиль сети к 25-летию компании

Сеть «Командор» объявила о запуске нового фирменного стиля, приуроченного к 25-летнему юбилею компании. Логотип, паттерн и слоган «Живём Сибирью 25 лет» отразили связь компании с родными регионами.

Источник: «Командор»

Источник: «Командор»

Цветовая гамма нового логотипа разработана на основе фирменного тона «Командора», который был немного осовременен и дополнен градиентом, уходящим в синий. Палитра нового паттерна, основанная на юбилейном логотипе, передает глубину и многообразие сибирской природы. На паттерне изображены образы животных, растений и топонимов, характерных для Сибири. Внутреннее название выбранной концепции «Покорители вершин» и флаг, изображенный на логотипе, — символ преодоления трудностей и покорения высот, достигнутых компанией за эти четверть века.

«Сибирь — это не просто место, где мы работаем, это источник нашего вдохновения и силы. Мы всегда стремились к тому, чтобы компания действовала на благо родных регионов, ведь наше развитие непосредственно связано с судьбами тысяч людей, развитием местного бизнеса, — рассказал директор по маркетингу компании „Командор“ Игорь Козулин. — Новый фирменный стиль воплощает в себе силу и величие Сибири».

Фирменный стиль уже используется в масштабной рекламной кампании, которая сейчас идет в Сибири. Он присутствует во всех информационных каналах: наружная реклама, телевизионные ролики, социальные сети, интернет-сайты и другие площадки. В Красноярске по адресам улиц Мужества, 23 и 9 мая, 75 размещены брандмауэры общей площадью около 500 квадратных метров.

«Командор»: в тройку товаров по приросту объемов продаж вошли ананас, детское шампанское и косметические наборы

Новым генеральным директором «Командора» стал Хельмар Шернек

Командор, развитие сети, ребрендинг«Командор» обновил фирменный стиль сети к 25-летию компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komandor-obnovil-firmennyy-stil-seti-k-25-letiyu-kompanii-15-aprelya-2024-239823/2024-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052