DIY. Товары для дома. Мебель
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
10 августа 2016, 00:14 8010 просмотров

«К-раута» предлагает обои по-новому

«К-раута» изменила принцип визуального мерчендайзинга для категории «Обои» во всех магазинах в России

Согласно опросам покупателей сети строительных гипермаркетов «К-раута» около 80% людей выбирают дизайн обоев непосредственно в магазине, а значит товар должен быть выставлен так, чтобы клиенты могли получить максимальный визуальный контакт и сделать выбор более осмысленно и просто. На помощь ритейлерам приходят нестандартные форматы выставки товаров в магазинах – shop-in-shop.

Cеть строительных гипермаркетов «К-раута» в июне 2016 года завершила проект модернизации выставки обоев во всех магазинах в России, позволивший сделать выбор и покупку декора для стен быстрее и комфортнее.

В рамках внедрения проекта shop-in-shop в сети строительных гипермаркетов «К-раута» было разработано 22 индивидуальных макета выставок. Отделы «Обои» были перестроены и модернизированы. Невысокое оборудование позволило сделать помещения более светлыми и открытыми, визуализация интерьерных дизайнерских решений помогает покупателю сделать выбор из представленного ассортимента обоев (более 1300 видов). Смену коллекций ритейлер намерен проводить не реже 4-х раз в год.

«В стремлении сделать покупки удовольствием для наших клиентов мы постоянно развиваемся, внедряем новые интересные идеи в торговых залах. Появление shop-in-shop в магазинах сделало выбор такого важного элемента внутреннего декора как обои более простым и комфортным», – рассказала о реализованном проекте менеджер по связям с общественностью компании «К-раута» Надежда Разумовская.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«К-раута» предлагает обои по-новому

«К-раута» изменила принцип визуального мерчендайзинга для категории «Обои» во всех магазинах в России

Согласно опросам покупателей сети строительных гипермаркетов «К-раута» около 80% людей выбирают дизайн обоев непосредственно в магазине, а значит товар должен быть выставлен так, чтобы клиенты могли получить максимальный визуальный контакт и сделать выбор более осмысленно и просто. На помощь ритейлерам приходят нестандартные форматы выставки товаров в магазинах – shop-in-shop.

Cеть строительных гипермаркетов «К-раута» в июне 2016 года завершила проект модернизации выставки обоев во всех магазинах в России, позволивший сделать выбор и покупку декора для стен быстрее и комфортнее.

В рамках внедрения проекта shop-in-shop в сети строительных гипермаркетов «К-раута» было разработано 22 индивидуальных макета выставок. Отделы «Обои» были перестроены и модернизированы. Невысокое оборудование позволило сделать помещения более светлыми и открытыми, визуализация интерьерных дизайнерских решений помогает покупателю сделать выбор из представленного ассортимента обоев (более 1300 видов). Смену коллекций ритейлер намерен проводить не реже 4-х раз в год.

«В стремлении сделать покупки удовольствием для наших клиентов мы постоянно развиваемся, внедряем новые интересные идеи в торговых залах. Появление shop-in-shop в магазинах сделало выбор такого важного элемента внутреннего декора как обои более простым и комфортным», – рассказала о реализованном проекте менеджер по связям с общественностью компании «К-раута» Надежда Разумовская.

Retail.ru

к-раута, обои, diy, мерчендайзинг«К-раута» предлагает обои по-новому
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-rauta-predlagaet-oboi-po-novomu/2016-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052