Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 июня 2023, 22:20 6943 просмотра

Baon объявил об обновлении бренда

С июня 2023 года Baon начинает реализацию масштабного проекта ребрендинга: переход на новый логотип и бренд-атрибутику, обновление сайта компании baon.ru, открытие розничных магазинов в новом актуальном формате.

Источник: Baon

Необходимо соответствовать актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни, трансформироваться, но при этом сохранять всё лучшее — высокое качество, технологичность, широкий ассортимент. Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления Baon, которое начинается с первых дней лета. Агентство LINII было привлечено для разработки ребрендинга. В первую очередь бренд презентует стильный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики и уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании запущен проект по преобразованию и модификации сайта baon.ru.

Обновляется не только визуальная составляющая бренда, но и коллекции одежды. За прошедший год Baon уже увеличил ассортимент на 50% за счет новых направлений: успешно продаются линия базовой одежды Must have и лимитированная коллекция Baon Why not. В этом году была презентована абсолютно новая спортивная капсула Level Up. Модели бренда позволяют формировать образы, которые останутся актуальными несколько сезонов, подчеркивают индивидуальность и дают свободу самовыражения. Концепция Baon заключается в стиле без жестких рамок: бренд создает одежду, в которой каждый будет выглядеть элегантно и при этом чувствовать себя естественно и непринужденно.

«Текущий год для нас — это год трансформации и преобразований. Перед нами стоит много сложных и интересных задач. Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом. Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим», — отметил генеральный директор Baon Илья Ярошенко.

«Твое» откроет 16 магазинов до конца года в РФ и СНГ

Gloria Jeans откроет 5 новых магазинов в Ангарске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Раменском

Lamoda: россияне заинтересовались бегом

Логотип BAON

BAON

BAON – сеть магазинов модной одежды для женщин и мужчин. На данный момент открыто более 130 фирменны...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Baon объявил об обновлении бренда

С июня 2023 года Baon начинает реализацию масштабного проекта ребрендинга: переход на новый логотип и бренд-атрибутику, обновление сайта компании baon.ru, открытие розничных магазинов в новом актуальном формате.

Источник: Baon

Необходимо соответствовать актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни, трансформироваться, но при этом сохранять всё лучшее — высокое качество, технологичность, широкий ассортимент. Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления Baon, которое начинается с первых дней лета. Агентство LINII было привлечено для разработки ребрендинга. В первую очередь бренд презентует стильный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики и уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании запущен проект по преобразованию и модификации сайта baon.ru.

Обновляется не только визуальная составляющая бренда, но и коллекции одежды. За прошедший год Baon уже увеличил ассортимент на 50% за счет новых направлений: успешно продаются линия базовой одежды Must have и лимитированная коллекция Baon Why not. В этом году была презентована абсолютно новая спортивная капсула Level Up. Модели бренда позволяют формировать образы, которые останутся актуальными несколько сезонов, подчеркивают индивидуальность и дают свободу самовыражения. Концепция Baon заключается в стиле без жестких рамок: бренд создает одежду, в которой каждый будет выглядеть элегантно и при этом чувствовать себя естественно и непринужденно.

«Текущий год для нас — это год трансформации и преобразований. Перед нами стоит много сложных и интересных задач. Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом. Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим», — отметил генеральный директор Baon Илья Ярошенко.

«Твое» откроет 16 магазинов до конца года в РФ и СНГ

Gloria Jeans откроет 5 новых магазинов в Ангарске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Раменском

Lamoda: россияне заинтересовались бегом

Baon, развитие сети, бренд, одежда, обувьBaon объявил об обновлении бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baon-provedet-obnovlenie-brenda-16-iyunya-2023-229755/2023-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052