5664 просмотров

Ставка на СТМ: борьба за потребителя

Завершено
Дата проведения
30 марта 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


30 марта с 11:00 до 13:00 мы проведем эфир на тему: «Ставка на СТМ: борьба за потребителя»

Вопросы к обсуждению:

·         Какова популярность СТМ в РФ, какие виды СТМ знают покупатели и каково в целом их отношение к СТМ по сравнению с федеральными брендами?

·         Как отличается восприятие СТМ и покупательское поведение среди различных групп покупателей? На кого делать ставку ритейлерам? 

·         Является ли СТМ столь же важным фактором лояльности покупателей к торговой сети, как и за рубежом? - Что необходимо делать ритейлерам для дальнейшего развития СТМ? 

·         В каких категориях у СТМ есть наибольшие шансы на успех, а где балом правят федеральные бренды? Какие ниши сейчас перспективные для реализации стратегии СТМ?

·         Как повлияла пандемия на отношение покупателей к СТМ и чего ждать после ее окончания?

·         Какую стратегию избирать развития СТМ выбирать сетям сейчас? Расширять портфель ТМ сетей или, наоборот, сокращать. 

·         Как находить уникальные товары для СТМ.

·         Как соблюсти баланс качества и цены СТМ 

·         Поставщик и сотрудничество с сетью в разрезе СТМ - риск или локомотив для входа в сеть с основным портфелем.

Спикеры эфира:

·         Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит»

·         Арташес Давтян, руководитель направления СТМ Яндекс.Лавки

·         Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP

·         Козьмина Любовь, генеральный директор "Дрогери Союз"

 

Онлайн-конференция проходит при поддержке выставки контрактного производства и товаров под СТМ IPLS 2021, фирмы«1С» и компании «Мегаполис Медиа».

Чтобы не пропустить эфир мы рекомендуем также подписаться на наш канал в Youtube.

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.

Регистрируйтесь сами или пригласите ваших коллег, которым это мероприятие может быть интересно.

Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
599
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
501
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1667
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
1624
Геоаналитика в России: экспертная встреча для аналалитиков
28.05.2024
Встреча, посвящённая использованию инструментов геоинформатики и ML для развития бизнеса.
480
Трек ECOM в рамках "Недели Ритейла 2024"
29.05.2024 — 30.05.2024
Трек ECOM – это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и тех...
264
Материалы по итогам мероприятий
1223 22.05.2024
Кейс
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
1727 21.05.2024
Интервью
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052