1451 просмотров

Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023

Завершено
Дата проведения
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
retail.magazingoda.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Голосование за номинантов Премии «Лучший магазин года» в этом году проводится в двух форматах.  

Крупнейшее в России открытое голосование покупателей в рамках Премии стартовало весной этого года в 50+ номинациях. Новшеством Премии 2023 года станет голосование профессионального Жюри по направлениям, требующим специальных компетенций, таким как цифровая трансформация, клиентоориентированность и т.п.

Открытое голосование покупателей завершится 31 декабря 2023 года. А Жюри будет оценивать номинантов до 31 января 2024 года.

Победители, набравшие большинство голосов в своей номинации, смогут использовать статус «Лучшего магазина года»  для привлечения новых покупателей и повышения инвестиционной ценности своего бренда. Сбор информации позволит также получить полезные данные о том, как покупатель видит магазин в его конкурентном окружении, которые в дальнейшем можно применить для улучшения имиджа бренда и повышения потребительской лояльности.

Итоги открытого голосования и оценок членов жюри будут объявлены на церемонии награждения лучших магазинов года, которая состоится 15 февраля 2024 года в Москве.

Среди номинаций 2023 года, в которых открыто голосование покупателей до 31.12.2023:

  • супермаркеты и гипермаркеты; 

  • онлайн-магазины; 

  • маркетплейсы; 

  • детские магазины;  

  • зоомагазины; 

  • дом и мебель; 

  • строительство и ремонт; 

  • книги; 

  • одежда и обувь; 

  • спорт; 

  • косметика и парфюмерия 

  • салоны связи; 

  • бытовая техника; 

  • товары для здоровья; 

  • рыба и морепродукты; 

  • сыр и молочные продукты; 

  • сладости; 

  • мороженое; 

  • ювелирные изделия; 

  • кино и музыка; 

  • сервисы доставки продуктов и готовой еды и другие.

Среди номинаций 2023 года, в которых номинантов оценивает Жюри до 31.01.2024:

  • Клиентоцентричная организация; 

  • Человекоцентричная организация; 

  • Лучший клиентский сервис; 

  • КСО и Устойчивое развитие; 

  • Лучшая коммуникационная кампания; 

  • Директор по маркетингу года; 

  • CEO года; 

  • Бренд работодателя; 

  • Технологический лидер; 

  • Лучшее digital-решение; 

  • Лучшее онлайн-приложение; 

  • Самый быстрый рост; 

  • Трансформация года; 

  • Трансформация культуры; 

  • Стартап года.

«Лучшим Магазином Года» становятся благодаря голосам покупателей, а также системе менеджмента и внедряемым в бизнес-процессы инновациям.

Рассказывает управляющий партнер Премии «Лучший магазин года» Роберт Лебедев:  «Основная задача премии – донести до ритейлеров голос покупателя. Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-сервисы покупатель назвал лучшими в своем сегменте или категории. Вся процедура до итогов и награждения – бесплатна для участников. После объявления официальных итогов победители в номинациях могут, по желанию, приобрести коммерческие опции, связанные с использованием бренда и логотипа «Лучшего магазина года», чтобы, например, разместить официальный знак у себя на сайте, на витрине магазина, на упаковке, в рекламе и других каналах.

Могу с уверенностью сказать, что открытое голосование в рамках нашей Премии действительно является очень масштабным. В прошлом году в системе был зарегистрирован 1 052 371 голос покупателей, высказавших свое отношение к тому или иному магазину или торговому сервису.»


Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
587
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
491
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1643
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
1603
Геоаналитика в России: экспертная встреча для аналалитиков
28.05.2024
Встреча, посвящённая использованию инструментов геоинформатики и ML для развития бизнеса.
465
Трек ECOM в рамках "Недели Ритейла 2024"
29.05.2024 — 30.05.2024
Трек ECOM – это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и тех...
261
Материалы по итогам мероприятий
1141 22.05.2024
Кейс
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
1682 21.05.2024
Интервью
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052