1920 просмотров

Онлайн-конференция: «Трансформация оптовой и промышленной торговли»

Завершено
Дата проведения
15 июля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
OMNI Solutions
Cайт мероприятия
goomni.ru
Промокод
retail (на продвинутый билет)
Участие Retail.ru: Информационный партнер


На онлайн-конференции вы узнаете:

Какой будет оптовая торговля 2021-23 году. Цифры. Методы. Технологии.

Как это будет:

Онлайн-конференция длится 5 часов — с 10:00 до 16:00 ч.

Среди спикеров

– представители государства, крупных и средний компаний. Уже подтвердили участие:

·         Дмитрий Селихов (Alibaba Group),

·         Виктор Романовский («Северсталь»),

·         Вячеслав Иващенко (Wildberries),

·         Алексей Ширяев («на_полке»),

·         Олег Сковородников (DT Consulting),

·         Андрей Мякин («СДЭК»),

·         Николай Бутвина (Gartner)

и др. Список активно дополняется.

Программа онлайн-конференции «Трансформация оптовой и промышленной торговли»:

·         10:00 – 11:30 Цифры и тренды по продажам

­­­­­– Статистика оптовой и розничной торговли в различных сегментах. Динамика рынка закупок, импорта/экспорта в различных сегментах сейчас и прогнозы до конца года. Как меняются подходы к оптовой торговле у производителей, импортеров и дистрибьюторов? Как изменились цели по развитию продаж? Какие меры поддержки реально получили/можно получить до конца года производителям и дистрибьюторам со стороны государства?

·         11:30 - 12:15 Ключевые проблемы и точки развития дистрибуции промышленных предприятий

– Логистика. Дистанционная работа департаментов продаж и работа в "полях". Изменение структуры отношений между производителями. Кассовые разрывы в цепочках сбыта

·         12:15 – 13:15 Сжатие дилерской цепочки: оптовая онлайн-торговля, D2C модель и маркетплейсы

– Объемы продаж в различных категориях, возникающие проблемы. Торговля через оптовые маркетплейсы. Прямые онлайн-продажи от оптовых компаний

·         13:45 – 15:00 Как меняется работа с текущими клиентами и дилерской цепочкой

– Методы привлечения клиентов в обновленных условиях торговли и новых технологий. Методы контроля менеджеров продаж на удалёнке. Методы обучения команд продаж на удалёнке. Новые методы автоматизации продаж

·         15:00-16:00 Оптовые маркетплейсы и тендерные площадки в России и зарубежом

– Альтернативы сейчас выставочной деятельности. Какие методы привлечения клиентов работают в нынешних условиях? Новые методы автоматизации продаж

В конце каждой сессии ответы на популярные вопросы.

Регистрация на сайте конференции.


Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2196
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
953
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
470
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
488
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
410
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1264
Материалы по итогам мероприятий
561 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2293 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052