3380 просмотров

17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

Завершено
Дата проведения
18 сентября 2019 — 20 сентября 2019
Место проведения
Москва, Краснопресненская набережная 14, ЦВК "Экспоцентр", 7 Павильон.
Организатор
EMTG
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300 компаний и более 10 000 посетителей.

Основанная в 2003 году Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo является одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга. Мероприятие привлекает сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира. BUYBRAND Expo задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе.

За 17 лет в BUYBRAND Expo приняли участие 1270 компаний и свыше 110 000 предпринимателей из 40 + стран. Благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше 15 000 новых предприятий!

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2189
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
952
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
469
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
487
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
408
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1256
Материалы по итогам мероприятий
536 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2271 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052