Свежие статьи о ритейле
Франчайзинг — это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Это бизнес, построенный на принципе по-вторного...
Лучше всего и больше всего о товаре знает производитель. Основные его характеристики обязан знать продавец....
Насколько отличается формирование рыночных отношений от ситуации в Москве и Петербурге? Что представляют...
Как вы думаете, можно ли увеличить продажи, если разместить много рекламы в магазине, но при этом товар трудно...
Судьба сбыта вашего товара во многом определяется на месте продаж. Если потребитель совершает...
Материал семинара «Эффективные технологии стимулирования продаж» 26-27 ноября 2001 года предоставлен...
Еще несколько лет назад сцена из западного фильма, когда герой заказывал пиццу на дом, вызывала у...
Кому не известна такая ситуация: качественный товар лежит на полке неделю, другую. И никто его не покупает....
Рубен Канаян, Генеральный директор компании «Юнион-Стандарт Консалтинг».
Кира Канаян, ведущий консультант...
Проект — супермаркет «Столица» в Братеево. Характеристика объекта: первый этаж — площадь...
Материал семинара «Эффективные технологии стимулирования продаж» 26-27 ноября 2001 года предоставлен...
…Итак, задачи поставлены. Выбирается прием решения, а точнее, система приемов, и буквально СРАЗУ приводится...
После того как 16 января 2000 года Высший Арбитражный суд фактически запретил наружную рекламу алкогольных...
Материал семинара «Эффективные технологии стимулирования продаж» 26-27 ноября 2001 года предоставлен...
Кризис перепроизводства на Западе. Более чем достаточно товаров в обороте и более чем достаточно вещей в...
Материал семинара «Эффективные технологии стимулирования продаж» 26-27 ноября 2001 года предоставлен...
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.