АЗБУКА ВКУСА

 
Общая информация
Розничная сеть, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 10 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», 56 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, 2 городских бистро «АВ Бистро», ресторан The Finch, а также интернет-магазин av.ru.

Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2018 года составила 60 млрд руб. (без НДС).

Ранее

11808 19.08.2015
Кейс
«Азбука Вкуса»: качество под микроскопом
Ритейлер запускает собственную лабораторию, которая когда-нибудь станет сертификационным центром
8664 29.09.2014
Статья
Торговцы разлюбили запретный плод
Как ритейлеры и производители справляются с санкциями
18817 23.09.2014
Статья
Магазины convenience store – время пришло
Развитие формата «местного» магазина в России и за рубежом
4464 09.09.2014
Статья
Площадей для сетевых супермаркетов в Москве почти не осталось
В Москве растет спрос на мелкие форматы – на первых этажах жилых домов, в бизнес-центрах
16039 26.08.2014
Статья
Москве нужно еще больше сетевых продуктовых магазинов
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
7487 18.08.2014
Интервью
Новый дефицит
Анатомия изобилия: из чего выросла «Азбука вкуса» и что с ней будет дальше
9200 02.06.2014
Статья
Ритейлерам выгодна многоформатность
Pазвивая несколько сетей  под разными брендами, легче подстраиваться под меняющийся рынок.
21746 30.03.2014
Статья
Ритейл озаботился свежестью
Как ритейлерам удается подготовить для покупателей интересный и качественный товар
14837 15.03.2014
Статья
Ритейлеры в поиске новых решений
Какие идеи приходят ритейлерам, чтобы привлечь внимание покупателя
9349 10.01.2014
Статья
Торговые центры – старый формат на новый лад
Формат претерпел ряд качественных изменений в лучшую сторону, но процесс еще не окончен
52233 08.12.2013
Мастер-класс
«Азбука Вкуса»: сможет ли чемпион среднего чека взять новую высоту? Школа мерчандайзинга Retail.ru

Азбука Вкуса смогла увеличить средний чек в сравнении с прошлым годом. Есть ли возможности для дальнейшего роста? Эксперты Ирина Чиркова и Кристоф Марти изучают этот вопрос

10660 22.11.2013
Статья
Сегмент свежих продуктов сегодня: качественный скачок в будущее
В последнее время в потребительской корзине россиян значительно увеличилась доля продуктов категории фреш и органических продуктов: овощей, фруктов, охлажденного мяса и молочных продуктов. Какова перспектива у данного сегмента?
10012 18.11.2011
Статья
24 ноября: Прямой эфир "Школы поставщика Retail.ru": видео-интервью с Галиной Ящук, директором по маркетингу сети супермаркетов "Азбука Вкуса"
Как работать с "Азбукой Вкуса"? Каков план развития этого ритейлера? Сколько магазинов будет открыто до конца этого года?  
13589 10.08.2011
Статья
Ритейлеры FMCG продолжают уверенный рост
Аналитики INFOLine подвели итоги первого полугодия для рынка FMCG.
3574 08.08.2011
Статья
Место на полке
Ситуация в сегменте российского премиального ритейла, казалось бы, за последние годы сложилась: есть общепризнанный лидер — "Азбука вкуса". Однако остальные участники рынка не оставляют надежды потеснить лидера. Каждый магазин старается зацепить внимание клиентов своей собственной изюминкой. Зачастую такой визитной карточкой становится элитный алкоголь, которому в магазинах отводится особое место

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052