Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Управление закупками
16 декабря 2020, 14:48 1771 просмотр

«Балтика» и «Магнит» перешли на модель VMI с помощью SaaS-решения Generix Collaborative Replenishment

Generix Group Vostok

Компания Generix Group, международный вендор облачных решений для автоматизации и оптимизации цепи поставок, успешно запустила проект по внедрению модели VMI (Vendor Managed Inventory) между распределительными центрами (РЦ) «Балтики» и «Магнита». Переход на новый уровень партнёрских отношений, при которых поставщик самостоятельно пополняет запасы ритейлера, позволил повысить удовлетворённость магазинов заказами до 98,8%, а потребители получают максимально свежий товар.

Модель VMI была внедрена с использованием SaaS-решения GCR (Generix Collaborative Replenishment) от Generix Group. Эта система позволяет внедрять как Vendor Managed Inventory в чистом виде, так и модель Co-Managed Inventory, при которой ритейлер может корректировать заказы поставщика. Выбор любой из моделей позволяет сократить трудозатраты на расчёт потребности и размещение заказа: система самостоятельно предлагает рекомендованный объём продукции к отгрузке для каждого РЦ.

Система была протестирована совместно компаниями «Балтика» и «Магнит» на распределительном центре ритейлера в Самарской области, который обеспечивает продукцией около 300 магазинов компании в регионе. В итоге, удовлетворённость магазинов заказами выросла на 5,7п.п. и достигла 98,8%.

Анна Кудрявцева, руководитель группы развития клиентского сервиса пивоваренной компании «Балтика»: «Мы всегда рассматриваем инновации как один из ключевых факторов успеха и приветствуем эксперименты. Современный этап развития нашего бизнеса открыл потенциал для альтернативного пути управления запасами – CMI и VMI. На момент первого обсуждения концепции с «Магнитом» у нас в Carlsberg Group уже был успешный опыт работы по схеме VMI с ритейлерами в других странах, поэтому в качестве провайдера мы предложили рассмотреть уже действующего партнера Generix. Доверие к системе и ее надежность были ключевыми критериями в данном выборе не только для нас, но и для партнеров из «Магнита».

На основе ежедневно обновляемых данных от ритейлера система предлагает поставщику оптимальный объём поставки. Благодаря обмену данными, поставщик оперативно узнаёт о трендах в продажах и в случае риска дефицита может отгрузить востребованную продукцию в этот же день. В случае регулярного пополнения система автоматически рассчитывает заказ в рамках заранее установленных границ минимального и максимального запаса. В промо-периоды система отслеживает отгруженный объём и при необходимости предлагает дополнительные количества к отгрузке. Кроме того, внедрение VMI позволит повысить свежесть товаров на полке за счет счёт более частого пополнения запасов, а ускоренный оборот уменьшит необходимость сбыта остатков товара по сниженной цене и сократит уровень запасов, что позволит увеличить ассортимент предлагаемых товаров покупателю.

GCR – мощный инструмент для пополнения запасов РЦ ритейлера вне зависимости от их географического расположения. Сохраняя полную прозрачность цепочки поставок, система легко масштабируется на все РЦ поставщика и клиента. При этом за пользователями остаётся возможность гибко управлять отгружаемым ассортиментом в зависимости от региона продаж.

«Управление товарными запасами — важнейший фактор эффективности для любой розничной компании. Система VMI помогает поставщикам и ритейлерам принимать более качественные решения о пополнении запасов. Мы планируем масштабировать проект на всю географию «Магнита», и уже в 2021 году начнем подключать к системе поставщиков, имеющих техническую возможность для работы в системе VMI», – рассказала директор департамента операционного планирования сети «Магнит» Анастасия Сорокоумова.

«Модель VMI является прекрасным примером взаимной выгоды от тесного сотрудничества между участниками цепочки поставок. Проект «Магнита» и «Балтики» уже на пилотном этапе показал более высокие результаты, чем ожидалось при постановке задачи, – сказал Жислан Ватело, генеральный директор Generix Group Vostok. – Для нас большая честь запустить VMI-проект с лидерами российского рынка. Надеемся, новый подход в пополнении запасов найдет отклик и среди других партнеров производителя и ритейлера».

Подробнее о решении Generix Collaborative Replenishment на сайте Generix Group.

Поделиться публикацией:
Источник: Generix Group Vostok
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Балтика» и «Магнит» перешли на модель VMI с помощью SaaS-решения Generix Collaborative Replenishment

Компания Generix Group, международный вендор облачных решений для автоматизации и оптимизации цепи поставок, успешно запустила проект по внедрению модели VMI (Vendor Managed Inventory) между распределительными центрами (РЦ) «Балтики» и «Магнита». Переход на новый уровень партнёрских отношений, при которых поставщик самостоятельно пополняет запасы ритейлера, позволил повысить удовлетворённость магазинов заказами до 98,8%, а потребители получают максимально свежий товар.

Модель VMI была внедрена с использованием SaaS-решения GCR (Generix Collaborative Replenishment) от Generix Group. Эта система позволяет внедрять как Vendor Managed Inventory в чистом виде, так и модель Co-Managed Inventory, при которой ритейлер может корректировать заказы поставщика. Выбор любой из моделей позволяет сократить трудозатраты на расчёт потребности и размещение заказа: система самостоятельно предлагает рекомендованный объём продукции к отгрузке для каждого РЦ.

Система была протестирована совместно компаниями «Балтика» и «Магнит» на распределительном центре ритейлера в Самарской области, который обеспечивает продукцией около 300 магазинов компании в регионе. В итоге, удовлетворённость магазинов заказами выросла на 5,7п.п. и достигла 98,8%.

Анна Кудрявцева, руководитель группы развития клиентского сервиса пивоваренной компании «Балтика»: «Мы всегда рассматриваем инновации как один из ключевых факторов успеха и приветствуем эксперименты. Современный этап развития нашего бизнеса открыл потенциал для альтернативного пути управления запасами – CMI и VMI. На момент первого обсуждения концепции с «Магнитом» у нас в Carlsberg Group уже был успешный опыт работы по схеме VMI с ритейлерами в других странах, поэтому в качестве провайдера мы предложили рассмотреть уже действующего партнера Generix. Доверие к системе и ее надежность были ключевыми критериями в данном выборе не только для нас, но и для партнеров из «Магнита».

На основе ежедневно обновляемых данных от ритейлера система предлагает поставщику оптимальный объём поставки. Благодаря обмену данными, поставщик оперативно узнаёт о трендах в продажах и в случае риска дефицита может отгрузить востребованную продукцию в этот же день. В случае регулярного пополнения система автоматически рассчитывает заказ в рамках заранее установленных границ минимального и максимального запаса. В промо-периоды система отслеживает отгруженный объём и при необходимости предлагает дополнительные количества к отгрузке. Кроме того, внедрение VMI позволит повысить свежесть товаров на полке за счет счёт более частого пополнения запасов, а ускоренный оборот уменьшит необходимость сбыта остатков товара по сниженной цене и сократит уровень запасов, что позволит увеличить ассортимент предлагаемых товаров покупателю.

GCR – мощный инструмент для пополнения запасов РЦ ритейлера вне зависимости от их географического расположения. Сохраняя полную прозрачность цепочки поставок, система легко масштабируется на все РЦ поставщика и клиента. При этом за пользователями остаётся возможность гибко управлять отгружаемым ассортиментом в зависимости от региона продаж.

«Управление товарными запасами — важнейший фактор эффективности для любой розничной компании. Система VMI помогает поставщикам и ритейлерам принимать более качественные решения о пополнении запасов. Мы планируем масштабировать проект на всю географию «Магнита», и уже в 2021 году начнем подключать к системе поставщиков, имеющих техническую возможность для работы в системе VMI», – рассказала директор департамента операционного планирования сети «Магнит» Анастасия Сорокоумова.

«Модель VMI является прекрасным примером взаимной выгоды от тесного сотрудничества между участниками цепочки поставок. Проект «Магнита» и «Балтики» уже на пилотном этапе показал более высокие результаты, чем ожидалось при постановке задачи, – сказал Жислан Ватело, генеральный директор Generix Group Vostok. – Для нас большая честь запустить VMI-проект с лидерами российского рынка. Надеемся, новый подход в пополнении запасов найдет отклик и среди других партнеров производителя и ритейлера».

Подробнее о решении Generix Collaborative Replenishment на сайте Generix Group.

vmi, управление запасами, Балтика, Магнит«Балтика» и «Магнит» перешли на модель VMI с помощью SaaS-решения Generix Collaborative Replenishment
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zheneriks-grupp-vostok-baltika-i-magnit-pereshli-na-model-vmi-s-pomoshchyu-saas-resheniya-generix-co/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052