FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 июля 2021, 15:53 1124 просмотра

Zewa и "Лента" научат детей семейному менеджменту

Эссити

Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте онлайн лагеря camp.lenta.com и до 1 августа совершить покупки в магазинах сети «Лента» или в «Лента Онлайн» на сумму от 1 500 руб.

 

В 2021 году бренд ZEWA (компании Essity) продолжает масштабную кампанию по устранению стереотипов о «мужских» и «женских» бытовых обязанностях. Для того чтобы помочь семьям более справедливо распределять домашние дела, бренд разработал ряд полезных инструментов – «Календарь заботы о семье» и «Соглашение заботы о семье». Семьям предлагается подписать соглашение в знак намерения заботиться и помогать друг другу в домашних делах, а календарь помогает им грамотно их распределять обязанности. 

В России сегодня большинство домашних забот все еще считаются чисто женской обязанностью. Эти установки сохраняются поколениями, так как дети чаще всего транслируют поведение родителей уже в своих семьях. В компании Essity уверены, что пример справедливого разделения домашних обязанностей поможет детям сформировать более современный взгляд на семейный менеджмент.

Для того чтобы научить детей разделять домашние обязанности с родителями, договариваться и нести ответственность за заботу о доме без напоминаний взрослых, бренд ZEWA совместно со своим надёжным партнёром, торговой сетью «Лента», решили провести совместную инициативу.

В рамках летней смены Онлайн-лагеря «Лента Приключений» с 2 по 6 августа вожатые расскажут детям о семейном менеджменте и предложат им заполнить «Календарь заботы о семье». Всю неделю дети будут выполнять домашние задачи и получать за это баллы. По результатам смены будут определены 50 победителей, которые получат настольную игру "Иллюзия".

 

«Совместная инициатива бренда ZEWA и сети «Ленты» позволит в лёгкой игровой форме показать детям, что домашние дела — это не просто утомительная необходимость, а возможность заботиться друг о друге и проводить время вместе с близкими. Мы в Essity считаем, что обучение детей справедливому разделению домашних обязанностей может позитивно сказаться не только на их будущем, но и на благополучии общества в целом», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Эссити
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zewa и "Лента" научат детей семейному менеджменту

Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте онлайн лагеря camp.lenta.com и до 1 августа совершить покупки в магазинах сети «Лента» или в «Лента Онлайн» на сумму от 1 500 руб.

 

В 2021 году бренд ZEWA (компании Essity) продолжает масштабную кампанию по устранению стереотипов о «мужских» и «женских» бытовых обязанностях. Для того чтобы помочь семьям более справедливо распределять домашние дела, бренд разработал ряд полезных инструментов – «Календарь заботы о семье» и «Соглашение заботы о семье». Семьям предлагается подписать соглашение в знак намерения заботиться и помогать друг другу в домашних делах, а календарь помогает им грамотно их распределять обязанности. 

В России сегодня большинство домашних забот все еще считаются чисто женской обязанностью. Эти установки сохраняются поколениями, так как дети чаще всего транслируют поведение родителей уже в своих семьях. В компании Essity уверены, что пример справедливого разделения домашних обязанностей поможет детям сформировать более современный взгляд на семейный менеджмент.

Для того чтобы научить детей разделять домашние обязанности с родителями, договариваться и нести ответственность за заботу о доме без напоминаний взрослых, бренд ZEWA совместно со своим надёжным партнёром, торговой сетью «Лента», решили провести совместную инициативу.

В рамках летней смены Онлайн-лагеря «Лента Приключений» с 2 по 6 августа вожатые расскажут детям о семейном менеджменте и предложат им заполнить «Календарь заботы о семье». Всю неделю дети будут выполнять домашние задачи и получать за это баллы. По результатам смены будут определены 50 победителей, которые получат настольную игру "Иллюзия".

 

«Совместная инициатива бренда ZEWA и сети «Ленты» позволит в лёгкой игровой форме показать детям, что домашние дела — это не просто утомительная необходимость, а возможность заботиться друг о друге и проводить время вместе с близкими. Мы в Essity считаем, что обучение детей справедливому разделению домашних обязанностей может позитивно сказаться не только на их будущем, но и на благополучии общества в целом», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

e-commerce, fmcg, retailZewa и "Лента" научат детей семейному менеджменту
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zewa-i-lenta-nauchat-detey-semeynomu-menedzhmentu/2021-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052