CSI подготовила для ритейлеров пошаговый мануал о том, как запустить кассы самообслуживания в сети, получив максимальную отдачу от вложенных средств. Рекомендации основаны на опыте 32 реализованных проектов внедрения SCO за восемь лет развития этого направления в CSI.
Уверенное освоение покупателями формата самообслуживания и взрывной рост онлайн-продаж – это положительные побочные эффекты от двух лет пандемических ограничений. В 2021 году КСО использовали уже 54% крупных ритейлеров*.
«В 2022 году интерес к технологиям SCO со стороны ритейлеров не уменьшается. Меняются внешние обстоятельства, но покупатели в России не изменились, а они уже привыкли к такому способу совершения покупок», – отмечает автор материала Игорь Чечулин, менеджер по продуктам self-service CSI.
Игорь предлагает пять рекомендаций на ключевых этапах проекта – от правильного выбора пилотного магазина и подготовки команды внедрения до аналитики, необходимой для перехода к тиражу. Материал доступен в формате статьи и дополнительной памятки, которую можно скачать в формате pdf.
* По данным аналитического исследования TAdviser, 2021 г.