27 мая 2022, 11:35 2285 просмотров

Запустить самообслуживание и не спустить бюджет: памятка ритейлеру

CSI

CSI подготовила для ритейлеров пошаговый мануал о том, как запустить кассы самообслуживания в сети, получив максимальную отдачу от вложенных средств. Рекомендации основаны на опыте 32 реализованных проектов внедрения SCO за восемь лет развития этого направления в CSI.

CSI_SCO.jpg

Уверенное освоение покупателями формата самообслуживания и взрывной рост онлайн-продаж – это положительные побочные эффекты от двух лет пандемических ограничений. В 2021 году КСО использовали уже 54% крупных ритейлеров*.

«В 2022 году интерес к технологиям SCO со стороны ритейлеров не уменьшается. Меняются внешние обстоятельства, но покупатели в России не изменились, а они уже привыкли к такому способу совершения покупок», отмечает автор материала Игорь Чечулин, менеджер по продуктам self-service CSI.

Игорь предлагает пять рекомендаций на ключевых этапах проекта – от правильного выбора пилотного магазина и подготовки команды внедрения до аналитики, необходимой для перехода к тиражу. Материал доступен в формате статьи и дополнительной памятки, которую можно скачать в формате pdf.

* По данным аналитического исследования TAdviser, 2021 г.

Поделиться публикацией:
Источник: CSI
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Запустить самообслуживание и не спустить бюджет: памятка ритейлеру

CSI подготовила для ритейлеров пошаговый мануал о том, как запустить кассы самообслуживания в сети, получив максимальную отдачу от вложенных средств. Рекомендации основаны на опыте 32 реализованных проектов внедрения SCO за восемь лет развития этого направления в CSI.

CSI_SCO.jpg

Уверенное освоение покупателями формата самообслуживания и взрывной рост онлайн-продаж – это положительные побочные эффекты от двух лет пандемических ограничений. В 2021 году КСО использовали уже 54% крупных ритейлеров*.

«В 2022 году интерес к технологиям SCO со стороны ритейлеров не уменьшается. Меняются внешние обстоятельства, но покупатели в России не изменились, а они уже привыкли к такому способу совершения покупок», отмечает автор материала Игорь Чечулин, менеджер по продуктам self-service CSI.

Игорь предлагает пять рекомендаций на ключевых этапах проекта – от правильного выбора пилотного магазина и подготовки команды внедрения до аналитики, необходимой для перехода к тиражу. Материал доступен в формате статьи и дополнительной памятки, которую можно скачать в формате pdf.

* По данным аналитического исследования TAdviser, 2021 г.

кассы самообслуживания, ПО, автоматизация, IT, торговое оборудованиеЗапустить самообслуживание и не спустить бюджет: памятка ритейлеру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zapustit-samoobsluzhivanie-i-ne-spustit-byudzhet-pamyatka-riteyleru-/2022-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052