Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
1 декабря 2022, 18:14 1042 просмотра

За два дня Черной пятницы более 1 500 000 покупателей пришли в магазины Gloria Jeans

Gloria Jeans

Скидки до 90%, большой выбор, удовольствие от покупок — вот что получили покупатели Gloria Jeans в Черную пятницу. Скидки в Gloria Jeans — не просто маркетинговый ход, а реальная возможность совершить покупки по максимально выгодной цене.

За два дня 24-25 ноября было продано около 3 миллионов единиц продукции в розничных магазинах. Самыми популярными товарами стали футболки (куплено около одного миллиона единиц), casual-одежда — худи, свитшоты, брюки (около 500 тысяч единиц) и джинсы (около 400 тысяч единиц).

Также более 400 000 товаров было продано онлайн в первые часы распродажи. Кроме того, 24 ноября бренд Gloria Jeans стал самым популярным на маркетплейсе Wildberries.

«Какими бы ни были времена, Gloria Jeans всегда со своими покупателями. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал нашу любовь и заботу. Черная пятница для нас — это не о прибыли. Это — о взаимоотношениях с покупателями и лояльности, которую мы проявляем к ним, а они — к нам. В эти дни мы хотели сделать нашу продукцию максимально доступной для всех. Возможно, сегодня, ввиду непростых жизненных обстоятельств, не каждый может потратить 2500 рублей на джинсы из новой коллекции. Мы предложили эти же джинсы за 400-500 рублей, чтобы как можно больше людей порадовали себя и своих близких», — Владимир Мельников, председатель совета директоров компании Глория Джинс.

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Gloria Jeans
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За два дня Черной пятницы более 1 500 000 покупателей пришли в магазины Gloria Jeans

Скидки до 90%, большой выбор, удовольствие от покупок — вот что получили покупатели Gloria Jeans в Черную пятницу. Скидки в Gloria Jeans — не просто маркетинговый ход, а реальная возможность совершить покупки по максимально выгодной цене.

За два дня 24-25 ноября было продано около 3 миллионов единиц продукции в розничных магазинах. Самыми популярными товарами стали футболки (куплено около одного миллиона единиц), casual-одежда — худи, свитшоты, брюки (около 500 тысяч единиц) и джинсы (около 400 тысяч единиц).

Также более 400 000 товаров было продано онлайн в первые часы распродажи. Кроме того, 24 ноября бренд Gloria Jeans стал самым популярным на маркетплейсе Wildberries.

«Какими бы ни были времена, Gloria Jeans всегда со своими покупателями. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал нашу любовь и заботу. Черная пятница для нас — это не о прибыли. Это — о взаимоотношениях с покупателями и лояльности, которую мы проявляем к ним, а они — к нам. В эти дни мы хотели сделать нашу продукцию максимально доступной для всех. Возможно, сегодня, ввиду непростых жизненных обстоятельств, не каждый может потратить 2500 рублей на джинсы из новой коллекции. Мы предложили эти же джинсы за 400-500 рублей, чтобы как можно больше людей порадовали себя и своих близких», — Владимир Мельников, председатель совета директоров компании Глория Джинс.

торговая сеть, одеждаЗа два дня Черной пятницы более 1 500 000 покупателей пришли в магазины Gloria Jeans
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/za-dva-dnya-chernoy-pyatnitsy-bolee-1-500-000-pokupateley-prishli-v-magaziny-gloria-jeans/2022-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052