7 августа 2019, 09:37
599 просмотров
Shopping Index: холодное лето
Вопреки традиционному тренду снижения посещаемости,
Shopping Index этим летом в период 13 мая—28 июля увеличился на
3.7%, по сравнению со средним показателем в обычный год. В 2018 году Shopping Index в Москве, наоборот, снизился из-за чемпионата по футболу, поскольку людей в большей степени интересовали фан-зоны, расположенные на улицах в центре города.
Похожий тренд был отмечен в 2017 году, когда на всей территории России установилась холодная дождливая погода.
По словам президента Watcom Романа Скороходова, «люди выбирали торговые центры в качестве альтернативы проведения досуга из-за погодных аномалий. Также, вместо летних коллекций, в фокусе был осенний репертуар»
Статья относится к тематикам:
Крупные мировые ритейлеры
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости