23 января 2020, 10:38
961 просмотр
Shopping Index: итоги 2019 и начало 2020 года.
На последней предпраздничной 2019 года в преддверии Нового Года в Москве было зафиксировано снижение Shopping Index на
1,8% по сравнению с той же неделей 2018 года. В первую неделю 2020 года был зафиксирован рост на
5%. При этом в целом за
2019 год Shopping Index вырос на
2%. По словам
Романа Скороходова, «Изменилась модель поведения со «сберегательной» на «бережливое потребление». Люди стали ходить чаще в торговые центры из-за постоянных акций в поисках оптимальной цены». Также на ситуацию с оживлением потребительской активности повлияли «зарплатные» дни – 30 и 31 декабря.
В Санкт- Петербурге наблюдалась похожая картина. На 52-й неделе Shopping Index снизился на 2,2% LFL, а в период январских каникул вырос на 14,1% LFL.
В Екатеринбурге была картина, отличная от Москвы и Питера. На последней неделе 2019 года в торговых центрах было оживление трафика. По данным Watcom, Shopping Index в данный период увеличился на 14,3% LFL. Но уже на 1й неделе 2020 года плотность потока уменьшилась на 9,6% LFL. По мнению экспертов, внимание жителей Екатеринбурга перетянули зимние уличные активности, а также заграничные и загородные поездки.
«В 2019 году был сломлен негативный тренд, - комментирует президент компании Watcom Роман Скороходов. – Он начался еще 3-м картале. Во время январских каникул многие жители Москвы и Санкт-Петербурга, как и в прошлом году, решили остаться в городе. В большем выигрыше были торговые центры с оборудованной детской развлекательной зоной»
Статья относится к тематикам:
Крупные мировые ритейлеры
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости