Крупные мировые ритейлеры
27 февраля 2019, 15:40 1836 просмотров

Shopping Index: итоги 2018 и начало 2019 года.

Watcom

Несмотря на положительные всплески, Shopping Index продолжает снижаться. По данным Watcom, Shopping Index (индикатор, отражающий в режиме онлайн динамику посещаемости, количество человек на 1 тыс. кв.м торговой площади GLA) по итогам 2018 года в Москве снизился на 5,2% LFLпо сравнению с предыдущем годом. Такое падение эксперты связывают с высокой конкуренцией торговых центров с супермаркетами вstreet-ритейле и укреплением сберегательной модели поведения покупателей. С конца 2014 года в столице было введено рекордное количество новых объектов коммерческой недвижимости, что также повлияло на динамику. В целом за 4 года снижениеShopping Indexв Москве составило -14,5%.

В двух других городах-миллионниках ShoppingIndex, наоборот, вырос, по сравнению с прошлым годом: в Санкт-Петербурге рост составил 0,8 %LFL, в Екатеринбурге - 7,1 % LFL. Такой подъем в последнем городе эксперты связывают с неизменным количеством коммерческой недвижимости на рынке, а также популяризация торговых центров в качестве места проведения досуга.

2019 год для торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга начался с позитивной динамики: в Москве в январеShopping Index вырос на 0,7%LFL по сравнению с 2018 годом, в Петербурге – на 2,6 % LFL.

Что это: кратковременный всплеск или начало выхода из кризисной ситуации? Сейчас на это ответить сложно. По данным Росстата, в 2018 году вырос объем кредитования россиян на 46%, реальные доходы упали на 0,2 %, а инфляция достигла 4,2 %.

«Каким будет 2019 год дальше, предсказать сейчас довольно трудно, - комментирует президень компанииWatcom Роман Скороходов. – Во время январских праздников около 70% горожан остались в городе, что сказалось на посещаемости торговых центров. Для поддержания положительной динамики необходимо сохранять маркетинговую активность, удерживая посетителей впечатлениями и развлекательной составляющей».

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Shopping Index: итоги 2018 и начало 2019 года.

Несмотря на положительные всплески, Shopping Index продолжает снижаться. По данным Watcom, Shopping Index (индикатор, отражающий в режиме онлайн динамику посещаемости, количество человек на 1 тыс. кв.м торговой площади GLA) по итогам 2018 года в Москве снизился на 5,2% LFLпо сравнению с предыдущем годом. Такое падение эксперты связывают с высокой конкуренцией торговых центров с супермаркетами вstreet-ритейле и укреплением сберегательной модели поведения покупателей. С конца 2014 года в столице было введено рекордное количество новых объектов коммерческой недвижимости, что также повлияло на динамику. В целом за 4 года снижениеShopping Indexв Москве составило -14,5%.

В двух других городах-миллионниках ShoppingIndex, наоборот, вырос, по сравнению с прошлым годом: в Санкт-Петербурге рост составил 0,8 %LFL, в Екатеринбурге - 7,1 % LFL. Такой подъем в последнем городе эксперты связывают с неизменным количеством коммерческой недвижимости на рынке, а также популяризация торговых центров в качестве места проведения досуга.

2019 год для торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга начался с позитивной динамики: в Москве в январеShopping Index вырос на 0,7%LFL по сравнению с 2018 годом, в Петербурге – на 2,6 % LFL.

Что это: кратковременный всплеск или начало выхода из кризисной ситуации? Сейчас на это ответить сложно. По данным Росстата, в 2018 году вырос объем кредитования россиян на 46%, реальные доходы упали на 0,2 %, а инфляция достигла 4,2 %.

«Каким будет 2019 год дальше, предсказать сейчас довольно трудно, - комментирует президень компанииWatcom Роман Скороходов. – Во время январских праздников около 70% горожан остались в городе, что сказалось на посещаемости торговых центров. Для поддержания положительной динамики необходимо сохранять маркетинговую активность, удерживая посетителей впечатлениями и развлекательной составляющей».

итоги года, итоги января, shopping indexShopping Index: итоги 2018 и начало 2019 года.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-shopping-index-itogi-2018-i-nachalo-2019-goda/2019-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052