E-commerce, интернет-магазины
Retail
Маркетинг и экономика торговли
30 июля 2019, 15:06 511 просмотр

Shopping Index 2019: последние тенденции

Watcom Group
  В России в первом полугодии 2019 был зафиксирован рост посещаемости торговых центров почти на 2,5 %, в сравнении с аналогичным полугодием прошлого года. Это наблюдается впервые с 2016.
Москва также продемонстрировала рост – в 1.1%, хотя и более скромный.
В Москве за весь пост кризисный период начиная с 2014 подобная ситуация последний раз наблюдалась все в том же 2016 году. В период с 2014 фиксировалось снижение.
Какие факторы повлияли на изменения в 2019 ? 
Макроэкономика и погода. 
Что касается экономических факторов:  
Данный тренд сформировали отложенный спрос на фоне достаточно стабильного рубля в совокупности со сберегательной моделью поведения (большее количество посещений в поисках оптимального предложения).
Денег нет, расходы и средний чек продолжают снижаться, и мы идем в торговые центры.
Эту тенденцию поддержала погода.
Дождливое и холодное лето вынуждает людей выбирать торговые центры как место проведения досуга.
Погодные аномалии сместили традиционные периоды спроса на осеннюю одежду на летний период, что также повлияло на некоторый рост посещаемости соответствующих магазинов одежды и обуви.
Ирония в том, что для экономики торгового центра в ряде случаев (особенно в крупных городах и на развитых рынках) умеренно плохая погода, лучше, чем хорошая, так как, вместо отдыха на природе люди идут в моллы.
На фоне общего роста ситуация в отдельных типах локаций и форматах торговых центров, а также в разрезе будних и выходных дней была неоднородной: во многих торговых центрах и отдельных магазинах шли non stop скидки, акции, распродажи, подарки, карты лояльности. Чтобы удержать покупателя, ритейлеры используют все инструменты бесшовного маркетинга, что, в итоге, дает свои плоды.
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
280
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
370
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
541
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2397
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
995
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2906
  В России в первом полугодии 2019 был зафиксирован рост посещаемости торговых центров почти на 2,5 %, в сравнении с аналогичным полугодием прошлого года. Это наблюдается впервые с 2016.
Москва также продемонстрировала рост – в 1.1%, хотя и более скромный.
В Москве за весь пост кризисный период начиная с 2014 подобная ситуация последний раз наблюдалась все в том же 2016 году. В период с 2014 фиксировалось снижение.
Какие факторы повлияли на изменения в 2019 ? 
Макроэкономика и погода. 
Что касается экономических факторов:  
Данный тренд сформировали отложенный спрос на фоне достаточно стабильного рубля в совокупности со сберегательной моделью поведения (большее количество посещений в поисках оптимального предложения).
Денег нет, расходы и средний чек продолжают снижаться, и мы идем в торговые центры.
Эту тенденцию поддержала погода.
Дождливое и холодное лето вынуждает людей выбирать торговые центры как место проведения досуга.
Погодные аномалии сместили традиционные периоды спроса на осеннюю одежду на летний период, что также повлияло на некоторый рост посещаемости соответствующих магазинов одежды и обуви.
Ирония в том, что для экономики торгового центра в ряде случаев (особенно в крупных городах и на развитых рынках) умеренно плохая погода, лучше, чем хорошая, так как, вместо отдыха на природе люди идут в моллы.
На фоне общего роста ситуация в отдельных типах локаций и форматах торговых центров, а также в разрезе будних и выходных дней была неоднородной: во многих торговых центрах и отдельных магазинах шли non stop скидки, акции, распродажи, подарки, карты лояльности. Чтобы удержать покупателя, ритейлеры используют все инструменты бесшовного маркетинга, что, в итоге, дает свои плоды.
Shopping Index 2019: последние тенденциитренд, shopping index
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shopping Index 2019: последние тенденции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-shopping-index-2019-poslednie-tendentsii/2019-11-14

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052