Крупные мировые ритейлеры
16 марта 2020, 16:57 579 просмотров

Как прошли праздники 23 февраля и 8 марта в Москве и регионах?

Watcom
В Москве и Петербурге было отмечено снижение Shopping Index 23 февраля на 8.9 и 1.3% соответственно, а на 8 марта индекс упал на 9.7%.
Президент Watcom Роман Скороходов объясняет данное снижение общим ухудшением экономической ситуации, распространением коронавируса, возможно, с хорошей погодой, которая мотивировала людей проводить праздники на воздухе, и, возможно, снижением интереса к гендерным праздникам.
Согласно ритейлерам, продажи во время вышеперечисленных праздников упали с 10 до 30%.
В Екатеринбурге на 23 февраля было зафиксировано падение - 8.6% на 23 февраля и - 1.5% 8-го марта.
В Казани 23 февраля Shopping Index снизился на 5.7%, но 8 марта вырос на 1.4%. Эксперты связывают это тем, что Казань в период праздников притягивает жителей небольших городов, которые проводят там время. В данном случае – это длинные выходные.
По мнению Скороходова, ситуация может развиваться по неблагоприятному сценарию. «В целом к неблагоприятной экономической ситуации в России прибавились нефтяные войны и коронавирус. Близится летний сезон, когда и трафик, и продажи традиционно снижаются».

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как прошли праздники 23 февраля и 8 марта в Москве и регионах?
В Москве и Петербурге было отмечено снижение Shopping Index 23 февраля на 8.9 и 1.3% соответственно, а на 8 марта индекс упал на 9.7%.
Президент Watcom Роман Скороходов объясняет данное снижение общим ухудшением экономической ситуации, распространением коронавируса, возможно, с хорошей погодой, которая мотивировала людей проводить праздники на воздухе, и, возможно, снижением интереса к гендерным праздникам.
Согласно ритейлерам, продажи во время вышеперечисленных праздников упали с 10 до 30%.
В Екатеринбурге на 23 февраля было зафиксировано падение - 8.6% на 23 февраля и - 1.5% 8-го марта.
В Казани 23 февраля Shopping Index снизился на 5.7%, но 8 марта вырос на 1.4%. Эксперты связывают это тем, что Казань в период праздников притягивает жителей небольших городов, которые проводят там время. В данном случае – это длинные выходные.
По мнению Скороходова, ситуация может развиваться по неблагоприятному сценарию. «В целом к неблагоприятной экономической ситуации в России прибавились нефтяные войны и коронавирус. Близится летний сезон, когда и трафик, и продажи традиционно снижаются».

retail, shopping indexКак прошли праздники 23 февраля и 8 марта в Москве и регионах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-kak-proshli-prazdniki-23-fevralya-i-8-marta-v-moskve-i-regionakh/2020-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052