Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
9 июля 2020, 16:02 992 просмотра

Фэшн: шик или рацио?

Watcom

                                                       Фэшн: шик или рацио?

                               На 27-й неделе Shopping Index в фэшн восстановился на 80%

Пандемия вскрыла существующие проблемы в мире моды: перепроизводство, наращивание большого количества коллекций, многочисленные показы, вызванных модной гонкой, экологические проблемы.

Очевидно, что после выхода из карантина мир индустрии моды изменится, поскольку изменился потребитель. Началась эра «бережливого, ответственного и экологичного потребления». И, вместе с тем, покупатель после карантина в офлайн магазинах ждет своего особенного клиентского опыта, который он получал раньше в процессе шопинга: качественного сервиса, улыбок, вовлеченности персонала. Ведь покупатель платит за эмоции.

Что же будет доминировать в индустрии моды: буйство креатива и красок или сдержанность и рационализм? Ведь человек через одежду транслирует свое состояние, мировоззрение и отношение к жизни.

Насколько оно изменилось, и в чем отличие по сегментам?

Если брать массовый сегмент, по данным Watcom Shopping Index (фэшн), на 27-й неделе уже восстановилась практически на 80%, по сравнению с докризисным периодом.

Игроки рынка молодежных брендов и массового сегмента говорят о бойкой торговле, о восстановлении трафика, и о росте продаж. Покупатель идет за удовлетворением отложенного спроса. Также его привлекают скидки и распродажи.

Известно, что модные бренды во время карантина потеряли миллиарды долларов: были отменены показы, остановлено производство. Однако, после отмены карантина, продажи в бутиках, например, в Китае, измерялись в млн долларах в день. Человеку был необходим взрыв эмоций, дефицит которых так остро ощущался в самоизоляции.

Затем – возврат в повседневную действительность, рациональный гардероб, одежда для дома и отдыха, для Zoom – совещаний.

Учитывая падение доходов в целом, потребитель, конечно, будет выбирать здоровое питание, гигиену и безопасность. Но, несомненно, будет доля тех, кто захочет себя побаловать новой летней коллекцией, собираясь, например, на отдых.

Что касается «haute couture» - все революционное в мире моды рождалось именно в переломные периоды. Возможно, нас ждет что-то совсем новое, креативное и взрывное.

Только вместо подиумных показов будут онлайн шоу в виртуальной реальности, цифровые коллекции, которые будут отправлены в производство после того, как их выберут люди.

Зачем производить то, что потом будет пылиться на полках?

Основные принципы – это recycle, небольшое производство, ремесленный подход, использование натуральных тканей (эко-направление).

Что касается сегмента люкс в России, компании начали развивать онлайн продажи еще до пандемии. Таким образом, они поддерживали связь с клиентами и во время карантина, стараясь сохранить их доверие и лояльность. У некоторых брендов данного сегмента продажи онлайн во время карантина увеличились в 4 раза. Покупая товары онлайн, клиенты этого сегмента ждали открытия офлайн магазинов, поскольку многие хотели вернуться к прежним привычкам и клиентскому опыту в офлайне: ведь почувствовать ДНК бренда можно только при тактильном опыте. 

Конечно, в результате пандемии пострадали все сегменты индустрии фэшн.

В итоге выстоят те компании, которые будут использовать и онлайн, и офлайн каналы и смогут создать клиенту позитивное настроение, обеспечить безопасность и комфорт, используя при этом различные инструменты продвижения: Instagram, Tik-Tok, FaceTime, YouTube, привлекая селебритиз.

Поделиться публикацией:
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фэшн: шик или рацио?

                                                       Фэшн: шик или рацио?

                               На 27-й неделе Shopping Index в фэшн восстановился на 80%

Пандемия вскрыла существующие проблемы в мире моды: перепроизводство, наращивание большого количества коллекций, многочисленные показы, вызванных модной гонкой, экологические проблемы.

Очевидно, что после выхода из карантина мир индустрии моды изменится, поскольку изменился потребитель. Началась эра «бережливого, ответственного и экологичного потребления». И, вместе с тем, покупатель после карантина в офлайн магазинах ждет своего особенного клиентского опыта, который он получал раньше в процессе шопинга: качественного сервиса, улыбок, вовлеченности персонала. Ведь покупатель платит за эмоции.

Что же будет доминировать в индустрии моды: буйство креатива и красок или сдержанность и рационализм? Ведь человек через одежду транслирует свое состояние, мировоззрение и отношение к жизни.

Насколько оно изменилось, и в чем отличие по сегментам?

Если брать массовый сегмент, по данным Watcom Shopping Index (фэшн), на 27-й неделе уже восстановилась практически на 80%, по сравнению с докризисным периодом.

Игроки рынка молодежных брендов и массового сегмента говорят о бойкой торговле, о восстановлении трафика, и о росте продаж. Покупатель идет за удовлетворением отложенного спроса. Также его привлекают скидки и распродажи.

Известно, что модные бренды во время карантина потеряли миллиарды долларов: были отменены показы, остановлено производство. Однако, после отмены карантина, продажи в бутиках, например, в Китае, измерялись в млн долларах в день. Человеку был необходим взрыв эмоций, дефицит которых так остро ощущался в самоизоляции.

Затем – возврат в повседневную действительность, рациональный гардероб, одежда для дома и отдыха, для Zoom – совещаний.

Учитывая падение доходов в целом, потребитель, конечно, будет выбирать здоровое питание, гигиену и безопасность. Но, несомненно, будет доля тех, кто захочет себя побаловать новой летней коллекцией, собираясь, например, на отдых.

Что касается «haute couture» - все революционное в мире моды рождалось именно в переломные периоды. Возможно, нас ждет что-то совсем новое, креативное и взрывное.

Только вместо подиумных показов будут онлайн шоу в виртуальной реальности, цифровые коллекции, которые будут отправлены в производство после того, как их выберут люди.

Зачем производить то, что потом будет пылиться на полках?

Основные принципы – это recycle, небольшое производство, ремесленный подход, использование натуральных тканей (эко-направление).

Что касается сегмента люкс в России, компании начали развивать онлайн продажи еще до пандемии. Таким образом, они поддерживали связь с клиентами и во время карантина, стараясь сохранить их доверие и лояльность. У некоторых брендов данного сегмента продажи онлайн во время карантина увеличились в 4 раза. Покупая товары онлайн, клиенты этого сегмента ждали открытия офлайн магазинов, поскольку многие хотели вернуться к прежним привычкам и клиентскому опыту в офлайне: ведь почувствовать ДНК бренда можно только при тактильном опыте. 

Конечно, в результате пандемии пострадали все сегменты индустрии фэшн.

В итоге выстоят те компании, которые будут использовать и онлайн, и офлайн каналы и смогут создать клиенту позитивное настроение, обеспечить безопасность и комфорт, используя при этом различные инструменты продвижения: Instagram, Tik-Tok, FaceTime, YouTube, привлекая селебритиз.

retail, фэшн ритейл, коронавирус, shopping indexФэшн: шик или рацио?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-feshn-shik-ili-ratsio/2020-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052