ВкусВилл постоянно расширяет ассортимент, чтобы каждый мог найти то, что подходит именно ему. Во время поста покупатели всё чаще выбирают продукты, в составе которых нет компонентов животного происхождения. Представляем подборку продуктов из ВкусВилла, которые идеально подойдут тем, кто сейчас изменил своё питание.
ВкусВилл – это бренд с собственной торговой маркой, 97% продукции под CTM, включая растительное мясо и альтернативную гастрономию. Все продукты разрабатываются и дорабатываются в соответствии с концепцией бренда. Основа концепции – чистый и честный состав продукта, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов, улучшителей и других добавок. До того как попасть на полку, все продукты проходят проверку состава и безопасности.
Обратная связь от покупателей — это один из основных компонентов в процессе принятия бизнес-решений. Работая над ассортиментом, команда ВкусВилла принимает во внимание, что в каждой линейке должны быть товары без ингредиентов животного происхождения.
“В конце 2020-го в ассортименте ВкусВилла уже был довольно широкий выбор продуктов без ингредиентов животного происхождения (довольно много овощных и бобовых котлет и полуфабрикатов, хумусы, различные растительные аналоги йогуртов и молока, тофу, десерты, готовые блюда). В начале 2021 было проведено исследование, выявившее категории, в которых клиентам не хватало продуктов. После этого команда ВкусВилла стала более системно смотреть на ассортимент”, - Наталья Петрыкина, продакт-менеджер.
“С апреля 2021-го года количество веганских товаров выросло на 3337, а растительная линейка на 4068. При этом для нас очень важно расширять категорию, как мы называем, веганских маркерных продуктов. С апреля прошлого года их количество увеличилось на 4362.
К “веганским маркерным” продуктам относятся: бургер с растительным мясом, вареная растительная колбаса, гречневое молоко, макароны по флотски с растительным мясом и др. (всё можно найти в категории постное, растительное, веганское). Именно эти продукты дают возможность людям, которые по тем или иным причинам не употребляют в пищу продукты животного происхождения, готовить и включать в свой рацион любимые и привычные блюда.
К веганскому (постному) типу питания не каждый приходит с ранних лет. Многие наши покупатели успевают привыкнуть к классическим пельменям, салату оливье, бургерам и т.д. Поэтому у такого человека должна быть веганская (постная) альтернатива привычных блюд. Ведь правильное питание - это не только полноценность и разнообразность с точки зрения питательных веществ, но и с точки зрения удовольствия, которые мы получаем от пищи”, - Наталья Нефёдова, продакт-менеджер.
ВкусВилл наблюдает рост продаж в различных категориях веганских продуктов. В замороженных продуктах ассортимент увеличился на 80%, что принесло рост продаж на 138% относительно 2020 года. В 2021 была запущена растительная линейку гастрономии, которая по результатам четвертого квартала показала отличную динамику и положительные отзывы наших покупателей. В категории растительных молочных продуктов число товарных позиций в ассортименте за год увеличилось на 85%, рост выручки составил 54%. Веганские десерты ВкусВилл также показывают отличные результаты и обеспечивают нам благодарности покупателей.
Справка о компании:
ВкусВилл — сеть магазинов продуктов для здорового питания, бренд и сервис бесплатной доставки. Основана в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работала под брендом «Избёнка».
В январе 2022 работают 1300+ магазинов в 57 городах России, 3 магазина VkusVill и 1 магазин Vkus в Нидерландах.
Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru.
С 2019 года работает собственная доставка продуктов по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми и во всех городах присутствия. К 2022 году открыто более 100 дарксторов (магазин для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей) в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Брянске и Серпухове.