Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 745

Поделиться

Теперь при заказе в киоске самообслуживания можно сделать пожертвование в благотворительный фонд «Семья вместе».

Во все киоски самообслуживания «Вкусно — и точка» вновь интегрирована технология приема безналичных пожертвований в благотворительный фонд «Семья вместе» (бывш. «Дом Роналда Макдоналда»). Все средства будут направлены  на поддержку проектов фонда, в том числе на строительство бесплатного семейного Дома на территории Детской городской клинической больницы им. З. А. Башляевой в Москве.  

На данный момент прием безналичных пожертвований уже внедрен в более чем 4 000 киосках в 825 предприятиях «Вкусно — и точка». У гостей есть возможность выбрать сумму, которую они отправляют в фонд: 50, 100 или 300 рублей. После этого нужно приложить банковскую карту к пин-паду, а деньги будут автоматически зачислены на расчетный счет фонда. 

За первые несколько дней гости предприятий «Вкусно — и точка» по всей стране сделали уже более 26 000 пожертвований, общая сумма которых превысила 2 млн. рублей. Так, ежедневно более 150 тысяч рублей перечисляются в благотворительный фонд «Семья вместе».

«На сегодняшний день бесконтактный способ пожертвований является одной из наиболее популярных, удобных и безопасных технологий для осуществления пожертвований в фонд. Для гостей предприятий это простой способ сделать доброе дело, а для нас — возможность предоставлять максимально открытую и прозрачную отчетность», — отметила Екатерина Мыслицкая, генеральный директор БФ «Семья вместе».

Технология приема безналичных пожертвований через киоски самообслуживания, совместно разработанная «Вкусно — и точка» и Сбером, была представлена еще в прошлом году и позволила собрать почти 48 миллионов рублей на реализацию проектов фонда.

В августе «Вкусно — и точка» представила новое название благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» — «Семья вместе». Его учредителями выступили компании, работающие под брендом «Вкусно — и точка».

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами