Общеотраслевое
20 ноября 2020, 16:12 741 просмотр

Ventra рассказала, какулучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж на Customer ExperienceForum 2020

Ventra
18 ноября Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, выступила с докладом «Как цифровые инструменты позволили нам улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж?» на Customer Experience Forum 2020 вместе с коммерческим директором «на_полке» Антоном Никеровым. На примере реального кейса спикеры показали, как b2b-маркетплейс и мобильное приложение Ventra Go! справляется с задачами бизнеса.
Большинство компаний во время высокого сезона вынуждены привлекать временный персонал, чтобы справляться с возрастающими нагрузками, но у сотрудников на единоразовых проектах, как правило, мотивации значительно меньше, чем у штатных специалистов. Это может привести к потере качества услуг – а получая некачественный сервис, покупатели склонны впоследствии выбирать другой бренд. И традиционные, существующие десятилетиями подходы не способны решить эту проблему.
Юлия Бабинская рассказала, как сделать так, чтобы бренд получал гарантированный результат, персонал был замотивирован, а конечные покупатели получили качественный сервис – и как в этом помогает Ventra Go!
«Наша платформа и приложение Ventra Go! не только помогает решить главные боли бизнеса при заказе услуг временного персонала в торговую точку и на склад, но и позволяет улучшить клиентский опыт для всех сторон – бренда, исполнителей и конечного покупателя. Для нас было важно разработать не просто площадку для привлечения исполнителей на временные проекты, а цифровой сервис, позволяющий гарантировать качество услуг и решать задачи управления и мотивации исполнителей, ведь именно эти люди определяют клиентский опыт на последних этапах взаимодействия с конечным потребителем» – прокомментировала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade.
Антон Никеров, коммерческий директор «на_полке», поделился своим опытом использования Ventra Go!: «Появление такого цифрового сервиса существенно упрощает задачи, связанные с привлечением временных исполнителей, и меняет сам подход к их решению. Мы использовали Ventra Go! в том числе и для тестирования наших собственных гипотез, и Ventra Go! помог нам получать услуги исполнителей буквально в два клика и за считанные часы».
Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra, приняла участие в дискуссии «Настоящее и будущее цифровой трансформации. Как цифровая трансформация помогает бизнесу быть эффективнее, взаимодействовать с клиентами и улучшать СХ» и поделилась своим мнением о том, как цифровизация b2b-сервисов меняет привычные бизнес-процессы, позволяя получать сложные услуги с помощью смартфона в пару кликов.
Сustomer Experience Forum – ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. В этом году спикерами форума стали представители компаний X5 Retail Group, Альфа-Банк, Hoff, Ростелеком, ВТБ, Азбука Вкуса, Сбербанк и др.

Теги: ventra
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Ventra
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ventra рассказала, какулучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж на Customer ExperienceForum 202018 ноября Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, выступила с докладом «Как цифровые инструменты позволили нам улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж?» на Customer Experience Forum 2020 вместе с коммерческим директором «на_полке» Антоном Никеровым. На примере реального кейса спикеры показали, как b2b-маркетплейс и мобильное приложение Ventra Go! справляется с задачами бизнеса.
Большинство компаний во время высокого сезона вынуждены привлекать временный персонал, чтобы справляться с возрастающими нагрузками, но у сотрудников на единоразовых проектах, как правило, мотивации значительно меньше, чем у штатных специалистов. Это может привести к потере качества услуг – а получая некачественный сервис, покупатели склонны впоследствии выбирать другой бренд. И традиционные, существующие десятилетиями подходы не способны решить эту проблему.
Юлия Бабинская рассказала, как сделать так, чтобы бренд получал гарантированный результат, персонал был замотивирован, а конечные покупатели получили качественный сервис – и как в этом помогает Ventra Go!
«Наша платформа и приложение Ventra Go! не только помогает решить главные боли бизнеса при заказе услуг временного персонала в торговую точку и на склад, но и позволяет улучшить клиентский опыт для всех сторон – бренда, исполнителей и конечного покупателя. Для нас было важно разработать не просто площадку для привлечения исполнителей на временные проекты, а цифровой сервис, позволяющий гарантировать качество услуг и решать задачи управления и мотивации исполнителей, ведь именно эти люди определяют клиентский опыт на последних этапах взаимодействия с конечным потребителем» – прокомментировала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade.
Антон Никеров, коммерческий директор «на_полке», поделился своим опытом использования Ventra Go!: «Появление такого цифрового сервиса существенно упрощает задачи, связанные с привлечением временных исполнителей, и меняет сам подход к их решению. Мы использовали Ventra Go! в том числе и для тестирования наших собственных гипотез, и Ventra Go! помог нам получать услуги исполнителей буквально в два клика и за считанные часы».
Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra, приняла участие в дискуссии «Настоящее и будущее цифровой трансформации. Как цифровая трансформация помогает бизнесу быть эффективнее, взаимодействовать с клиентами и улучшать СХ» и поделилась своим мнением о том, как цифровизация b2b-сервисов меняет привычные бизнес-процессы, позволяя получать сложные услуги с помощью смартфона в пару кликов.
Сustomer Experience Forum – ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. В этом году спикерами форума стали представители компаний X5 Retail Group, Альфа-Банк, Hoff, Ростелеком, ВТБ, Азбука Вкуса, Сбербанк и др.

ventraVentra рассказала, какулучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж на Customer ExperienceForum 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ventra-lab-ventra-rasskazala-kakuluchshit-klientskiy-opyt-v-vysokiy-sezon-v-tochkakh-prodazh-na-cust-20-11-2020-161338/2020-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052