E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
7 декабря 2022, 15:14 646 просмотров

Вебинар-брифинг:«Актуальные задачи повышения операционной эффективности в реалиях окончания 2022 года»

myRetailStrategy

24 ноября прошёл вебинар-брифинг от экспертов myRetailStrategy и InfoVizion на тему: «Актуальные задачи повышения операционной эффективности в реалиях окончания 2022 года».

Основные вопросы, которые обсудили:

1 часть:

  • Алгоритм контроля доступности товара - ключевой фактор повышения продаж.
  • Нарушения в цепочке товародвижения в магазине. Риски и последствия.
  • Факторы предотвращения потерь. Предотвращаем, а не боремся с последствиями.
  • Повышение продаж индикаторных товаров. Как и зачем.

2 часть:

  • Аналитика в действии: повышаем операционную эффективность.
  • Контролируем доступность товара на полке, в том числе с помощью почасовых проверок.
  • Увеличиваем эффективность ПРОМО, решая связанные с ним операционные задачи.
  • Оптимизируем временные затраты на выполнение задач.

Ведущими вебинара выступили:

  • Кривошеев Евгений, руководитель практики операционной эффективности в рознице, ассоциированный партнер myRetailStrategy.

  • Юлия Евтушенко, консультант InfoVizion

Перейти к записи вебинара.

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вебинар-брифинг:«Актуальные задачи повышения операционной эффективности в реалиях окончания 2022 года»

24 ноября прошёл вебинар-брифинг от экспертов myRetailStrategy и InfoVizion на тему: «Актуальные задачи повышения операционной эффективности в реалиях окончания 2022 года».

Основные вопросы, которые обсудили:

1 часть:

  • Алгоритм контроля доступности товара - ключевой фактор повышения продаж.
  • Нарушения в цепочке товародвижения в магазине. Риски и последствия.
  • Факторы предотвращения потерь. Предотвращаем, а не боремся с последствиями.
  • Повышение продаж индикаторных товаров. Как и зачем.

2 часть:

  • Аналитика в действии: повышаем операционную эффективность.
  • Контролируем доступность товара на полке, в том числе с помощью почасовых проверок.
  • Увеличиваем эффективность ПРОМО, решая связанные с ним операционные задачи.
  • Оптимизируем временные затраты на выполнение задач.

Ведущими вебинара выступили:

  • Кривошеев Евгений, руководитель практики операционной эффективности в рознице, ассоциированный партнер myRetailStrategy.

  • Юлия Евтушенко, консультант InfoVizion

Перейти к записи вебинара.

fmcg, retailer, ценыВебинар-брифинг:«Актуальные задачи повышения операционной эффективности в реалиях окончания 2022 года»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vebinar-brifing-aktualnye-zadachi-povysheniya-operatsionnoy-effektivnosti-v-realiyakh-okonchaniya-20/2022-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052