E-commerce. Маркетплейсы
5 апреля 2023, 19:10 1093 просмотра

В СберМаркете появились новые возможности размещения спонсорских полок

СберМаркет
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет расширил возможности размещения спонсорских полок — подборок промо товаров с айдентикой бренда на разных страницах сервиса. Теперь с помощью этого формата рекламодатели могут привлечь внимание к своему товару не только в каталоге и на главной странице, но и в корзине и поисковой выдаче.

Новые спонсорские полки стали более интегрированными в пользовательский путь, они учитывают алгоритм поведения покупателя. Полки в поиске позволяют выделить свой продукт в момент, когда пользователь ищет товар в приложении. Есть возможность интегрировать свою продукцию на полку в качестве «товаров-соседей» (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом). Например, по запросу «газировка» система выведет на экран полку со снеками.

Полка в корзине предлагает пользователю купить релевантные дополнительные товары. Так, когда клиент уже включил в заказ всё необходимое, в корзине он увидит полку «Не забудь купить». В ней можно будет найти, например, жвачки, леденцы, батончики и пр. Также в будущем планируется таргетировать полки на корзину пользователя, основываясь на наполнении собранного заказа — если пользователь добавит пельмени, ему отобразится сметана.

«Мы ежедневно развиваем технологические инструменты рекламной платформы для наших клиентов. Один из них — спонсорские полки. Это эффективный инструмент перфоманс-маркетинга. В зависимости от рекламируемого продукта его результативность в среднем в несколько раз выше обычных баннеров. Поэтому мы решили расширить возможности применения такой рекламы в СберМаркете — теперь наши клиенты смогут сделать свои товары более заметными в поиске и корзине. Мы продолжаем добавлять новые инструменты продвижения и работать над улучшением их эффективности», — прокомментировал Сергей Юрченко, директор рекламных продуктов СберМаркета.

В сентябре 2022 года СберМаркет обновил рекламную платформу, тогда же рекламное покрытие было расширено в 3 раза. За прошедший год было запущено более 10 новых форматов для партнёров сервиса. FMCG-бренды остаются ключевыми клиентами, при этом с рекламной платформой также работают рестораны, салоны красоты, сотовые операторы, стриминговые сервисы и другие компании.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: СберМаркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В СберМаркете появились новые возможности размещения спонсорских полокОнлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет расширил возможности размещения спонсорских полок — подборок промо товаров с айдентикой бренда на разных страницах сервиса. Теперь с помощью этого формата рекламодатели могут привлечь внимание к своему товару не только в каталоге и на главной странице, но и в корзине и поисковой выдаче.

Новые спонсорские полки стали более интегрированными в пользовательский путь, они учитывают алгоритм поведения покупателя. Полки в поиске позволяют выделить свой продукт в момент, когда пользователь ищет товар в приложении. Есть возможность интегрировать свою продукцию на полку в качестве «товаров-соседей» (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом). Например, по запросу «газировка» система выведет на экран полку со снеками.

Полка в корзине предлагает пользователю купить релевантные дополнительные товары. Так, когда клиент уже включил в заказ всё необходимое, в корзине он увидит полку «Не забудь купить». В ней можно будет найти, например, жвачки, леденцы, батончики и пр. Также в будущем планируется таргетировать полки на корзину пользователя, основываясь на наполнении собранного заказа — если пользователь добавит пельмени, ему отобразится сметана.

«Мы ежедневно развиваем технологические инструменты рекламной платформы для наших клиентов. Один из них — спонсорские полки. Это эффективный инструмент перфоманс-маркетинга. В зависимости от рекламируемого продукта его результативность в среднем в несколько раз выше обычных баннеров. Поэтому мы решили расширить возможности применения такой рекламы в СберМаркете — теперь наши клиенты смогут сделать свои товары более заметными в поиске и корзине. Мы продолжаем добавлять новые инструменты продвижения и работать над улучшением их эффективности», — прокомментировал Сергей Юрченко, директор рекламных продуктов СберМаркета.

В сентябре 2022 года СберМаркет обновил рекламную платформу, тогда же рекламное покрытие было расширено в 3 раза. За прошедший год было запущено более 10 новых форматов для партнёров сервиса. FMCG-бренды остаются ключевыми клиентами, при этом с рекламной платформой также работают рестораны, салоны красоты, сотовые операторы, стриминговые сервисы и другие компании.

сбермаркет, доставкаВ СберМаркете появились новые возможности размещения спонсорских полок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-sbermarkete-poyavilis-novye-vozmozhnosti-razmeshcheniya-sponsorskikh-polok/2023-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052