Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
17 февраля 2023, 18:27 7070 просмотров

Узнаем с HICLICK: как изменился мир digital рекламы

HICLICK - агентство высоких откликов

Рост рынка за счет МСП

Если раньше рынок двигали крупные международные компании, то сейчас основной рост обеспечивают небольшие предприятия. Рекламодателей из малого и среднего бизнеса, которые до этого никогда с Яндексом не продвигались, к концу 2022 года стало больше на 12%.

Потери рекламных агентств

Тех самых международных игроков, ушедших с рынка или сильно урезавших рекламные бюджеты, - 10-15%. Стало меньше и площадок для рекламы. Это не может не сказываться на доходах рекламных агентств.

Переориентирование

После анализа изменений рынка Яндекс пошел навстречу малым и средним предприятиям. И сейчас работает над интерфейсом – понятным и удобным для того, чтобы компании МСП постепенно вкладывались в Яндекс Бизнес и Мастер кампаний. Эти каналы продвижения и были рассчитаны на МСП, в настройке их рекламных кампаний не нужны помощники. Служба поддержки также нацелена на быструю помощь малому и среднему бизнесу.

Повышенное внимание компаниям этого сектора сейчас вполне объяснима. В условиях турбулентности небольшим предприятиям проще корректировать работу и реагировать на меняющуюся реальность.

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Узнаем с HICLICK: как изменился мир digital рекламы

Рост рынка за счет МСП

Если раньше рынок двигали крупные международные компании, то сейчас основной рост обеспечивают небольшие предприятия. Рекламодателей из малого и среднего бизнеса, которые до этого никогда с Яндексом не продвигались, к концу 2022 года стало больше на 12%.

Потери рекламных агентств

Тех самых международных игроков, ушедших с рынка или сильно урезавших рекламные бюджеты, - 10-15%. Стало меньше и площадок для рекламы. Это не может не сказываться на доходах рекламных агентств.

Переориентирование

После анализа изменений рынка Яндекс пошел навстречу малым и средним предприятиям. И сейчас работает над интерфейсом – понятным и удобным для того, чтобы компании МСП постепенно вкладывались в Яндекс Бизнес и Мастер кампаний. Эти каналы продвижения и были рассчитаны на МСП, в настройке их рекламных кампаний не нужны помощники. Служба поддержки также нацелена на быструю помощь малому и среднему бизнесу.

Повышенное внимание компаниям этого сектора сейчас вполне объяснима. В условиях турбулентности небольшим предприятиям проще корректировать работу и реагировать на меняющуюся реальность.

бизнес, маркетинг, автоматизация, интернет-торговля, рекламаУзнаем с HICLICK: как изменился мир digital рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/uznaem-s-hiclick-kak-izmenilsya-mir-digital-reklamy/2023-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052