FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
30 ноября 2021, 14:32 1503 просмотра

Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент собственных торговых марок

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН пополнил портфель собственных торговых марок и запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!», а в марке «Пекарня Утконос» появился ассортимент ремесленного хлеба.

В рамках стратегии развития собственных брендов и их продвижения Утконос ОНЛАЙН ввел в ассортимент 22 позиции классических и авторских тортов и пирожных с натуральными составами и без консервантов, что является дифференцирующим свойством от большинства продуктов в этой категории и главной составляющей новой марки. Основными поставщиками выступают «Свит Рич» и «Гранд Хлеб».

В дальнейшем Утконос ОНЛАЙН планирует развивать под СТМ направление «Торты на заказ».

Также Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент марки «Пекарня Утконос» за счет коллаборации с производителями ремесленного хлеба. Всего представлено 90 наименований от 8 партнеров, среди которых «Ладный Хлеб», «Иван да Федор», «Городской батон» и другие. В дальнейших планах компании расширить ассортимент ремесленного хлеба и выпечки до 150 товаров, в том числе за счет увеличения партнеров, сотрудничества с кулинарными лавками и частными пекарнями.

Всего в портфель СТМ входит 7 брендов, а совокупный ассортимент - около 500 наименований.

Поделиться публикацией:
Источник: Утконос Онлайн
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент собственных торговых марок

Утконос ОНЛАЙН пополнил портфель собственных торговых марок и запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!», а в марке «Пекарня Утконос» появился ассортимент ремесленного хлеба.

В рамках стратегии развития собственных брендов и их продвижения Утконос ОНЛАЙН ввел в ассортимент 22 позиции классических и авторских тортов и пирожных с натуральными составами и без консервантов, что является дифференцирующим свойством от большинства продуктов в этой категории и главной составляющей новой марки. Основными поставщиками выступают «Свит Рич» и «Гранд Хлеб».

В дальнейшем Утконос ОНЛАЙН планирует развивать под СТМ направление «Торты на заказ».

Также Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент марки «Пекарня Утконос» за счет коллаборации с производителями ремесленного хлеба. Всего представлено 90 наименований от 8 партнеров, среди которых «Ладный Хлеб», «Иван да Федор», «Городской батон» и другие. В дальнейших планах компании расширить ассортимент ремесленного хлеба и выпечки до 150 товаров, в том числе за счет увеличения партнеров, сотрудничества с кулинарными лавками и частными пекарнями.

Всего в портфель СТМ входит 7 брендов, а совокупный ассортимент - около 500 наименований.

СТМ, утконос, утконос онлайнУтконос ОНЛАЙН расширил ассортимент собственных торговых марок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/utkonos-onlayn-rasshiril-assortiment-sobstvennykh-torgovykh-marok/2021-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052