E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 апреля 2019, 13:57 1134 просмотра

Онлайн-гипермаркет «Утконос» объявлен лауреатом премии Customer eXperience Awards за лучший клиентский опыт

Утконос Онлайн
«Мы глубоко признательны членам жюри за высокую оценку клиентского сервиса Утконос, который мы постоянно совершенствуем. В своей работе мы стремимся, в первую очередь, делать жизнь наших покупателей комфортнее, чтобы покупки приносили радость и позволяли освобождать время для себя и близких. Данная награда ещё раз подтверждает, что мы выбрали правильный вектор развития», – отметил Михаил Морозов, директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета «Утконос». 

Ежегодно Премия СХ WORLD AWARDS выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, а также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. СХ WORLD AWARDS – это самая крупная профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

О компании:

Компания «Утконос» была основана в 2000 году. Входит в инвестиционную группу «Севергрупп».

Ассортимент интернет-магазина составляет более 30 000 наименований товаров. Более 500 автомобилей с контролем температурного режима круглосуточно осуществляют доставку заказов по территории Москвы и Московской области. В пределах ТТК и Юго-западного района Москвы осуществляется доставка в день заказа.

По оценке исследовательского агентства Data Insight, Утконос является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 66% объема продаж российских интернет-магазинов продуктов питания.

Теги: retai e-commerce
Поделиться публикацией:
Источник: Утконос Онлайн
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-гипермаркет «Утконос» объявлен лауреатом премии Customer eXperience Awards за лучший клиентский опыт «Мы глубоко признательны членам жюри за высокую оценку клиентского сервиса Утконос, который мы постоянно совершенствуем. В своей работе мы стремимся, в первую очередь, делать жизнь наших покупателей комфортнее, чтобы покупки приносили радость и позволяли освобождать время для себя и близких. Данная награда ещё раз подтверждает, что мы выбрали правильный вектор развития», – отметил Михаил Морозов, директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета «Утконос». 

Ежегодно Премия СХ WORLD AWARDS выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, а также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. СХ WORLD AWARDS – это самая крупная профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

О компании:

Компания «Утконос» была основана в 2000 году. Входит в инвестиционную группу «Севергрупп».

Ассортимент интернет-магазина составляет более 30 000 наименований товаров. Более 500 автомобилей с контролем температурного режима круглосуточно осуществляют доставку заказов по территории Москвы и Московской области. В пределах ТТК и Юго-западного района Москвы осуществляется доставка в день заказа.

По оценке исследовательского агентства Data Insight, Утконос является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 66% объема продаж российских интернет-магазинов продуктов питания.

retai, e-commerceОнлайн-гипермаркет «Утконос» объявлен лауреатом премии Customer eXperience Awards за лучший клиентский опыт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/utkonos-onlayn-gipermarket-utkonos-obyavlen-laureatom-premii-customer-experience-awards-za-luchshiy-/2019-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052