Уходить с рынка или эволюционировать?
Когда лихорадит, классическая стратегия бизнеса «переждать», больше не работает, наступает время визионеров — тех, кто выбрал новый сценарий и точку отсчета.
Вопрос в действии — как «помочь» себе не останавливаться, продолжать учиться и развиваться в условиях неопределенности?
Ищите внутреннюю мотивацию - мотивирует не внешнее вознаграждение в виде сертификата, а внутреннее желание приобрести необходимые, нужные именно сейчас навыки. Ответьте себе на вопрос каких знаний, скиллов вам сейчас не хватает для достижения целей? Как можно оперативно заполнить пробелы?
Планируйте обучение - планирование в условиях неопределенности может звучать абсурдно, однако именно это поможет вам систематизировать процесс, а также создать частичное ощущение стабильности и устойчивости в жизни. Не переживайте, если все пойдет не по плану, ведь планы всегда можно скорректировать.
Найдите единомышленников – в идеале коллег, которые имеют схожие цели, испытывают похожие эмоции, возможно чувствуют себя потерянными или, наоборот, высоко мотивированны и настроены на достижение целей несмотря ни на что. Вместе, вооружившись знаниями, будет легче преодолеть сложности и достичь оптимально возможного, в текущих условиях, результата.
Ценовая стратегия неразрывно связана с общим направлением развития компании. Онлайн-курс «Стратегическое Ценообразование и Позиционирование», поможет гибко и тактически адаптировать стратегию компании в турбулентное время, предоставляя широкий набор реальных примеров и прикладных инструментов для принятия решений.
Открывайте новые возможности с помощью знаний!