E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
31 марта 2022, 13:03 2855 просмотров

Уходить или эволюционировать – как розничным компаниям продолжать развиваться в условиях неопределенности?

4Retail Business School

Уходить с рынка или эволюционировать?

Когда лихорадит, классическая стратегия бизнеса «переждать», больше не работает, наступает время визионеров — тех, кто выбрал новый сценарий и точку отсчета.

Вопрос в действиикак «помочь» себе не останавливаться, продолжать учиться и развиваться в условиях неопределенности?

Ищите внутреннюю мотивацию - мотивирует не внешнее вознаграждение в виде сертификата, а внутреннее желание приобрести необходимые, нужные именно сейчас навыки. Ответьте себе на вопрос каких знаний, скиллов вам сейчас не хватает для достижения целей? Как можно оперативно заполнить пробелы?

Планируйте обучение - планирование в условиях неопределенности может звучать абсурдно, однако именно это поможет вам систематизировать процесс, а также создать частичное ощущение стабильности и устойчивости в жизни. Не переживайте, если все пойдет не по плану, ведь планы всегда можно скорректировать.

Найдите единомышленников – в идеале коллег, которые имеют схожие цели, испытывают похожие эмоции, возможно чувствуют себя потерянными или, наоборот, высоко мотивированны и настроены на достижение целей несмотря ни на что. Вместе, вооружившись знаниями, будет легче преодолеть сложности и достичь оптимально возможного, в текущих условиях, результата.

Ценовая стратегия неразрывно связана с общим направлением развития компании. Онлайн-курс «Стратегическое Ценообразование и Позиционирование», поможет гибко и тактически адаптировать стратегию компании в турбулентное время, предоставляя широкий набор реальных примеров и прикладных инструментов для принятия решений.

Открывайте новые возможности с помощью знаний!

Получить программу онлайн-курса.

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Уходить или эволюционировать – как розничным компаниям продолжать развиваться в условиях неопределенности?

Уходить с рынка или эволюционировать?

Когда лихорадит, классическая стратегия бизнеса «переждать», больше не работает, наступает время визионеров — тех, кто выбрал новый сценарий и точку отсчета.

Вопрос в действиикак «помочь» себе не останавливаться, продолжать учиться и развиваться в условиях неопределенности?

Ищите внутреннюю мотивацию - мотивирует не внешнее вознаграждение в виде сертификата, а внутреннее желание приобрести необходимые, нужные именно сейчас навыки. Ответьте себе на вопрос каких знаний, скиллов вам сейчас не хватает для достижения целей? Как можно оперативно заполнить пробелы?

Планируйте обучение - планирование в условиях неопределенности может звучать абсурдно, однако именно это поможет вам систематизировать процесс, а также создать частичное ощущение стабильности и устойчивости в жизни. Не переживайте, если все пойдет не по плану, ведь планы всегда можно скорректировать.

Найдите единомышленников – в идеале коллег, которые имеют схожие цели, испытывают похожие эмоции, возможно чувствуют себя потерянными или, наоборот, высоко мотивированны и настроены на достижение целей несмотря ни на что. Вместе, вооружившись знаниями, будет легче преодолеть сложности и достичь оптимально возможного, в текущих условиях, результата.

Ценовая стратегия неразрывно связана с общим направлением развития компании. Онлайн-курс «Стратегическое Ценообразование и Позиционирование», поможет гибко и тактически адаптировать стратегию компании в турбулентное время, предоставляя широкий набор реальных примеров и прикладных инструментов для принятия решений.

Открывайте новые возможности с помощью знаний!

Получить программу онлайн-курса.

fmcg, retailer, ценыУходить или эволюционировать – как розничным компаниям продолжать развиваться в условиях неопределенности?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ukhodit-ili-evolyutsionirovat-kak-roznichnym-kompaniyam-prodolzhat-razvivatsya-v-usloviyakh-neoprede/2022-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052