Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 марта 2018, 16:46 3202 просмотра

Итоги бизнес-экскурсии в компанию ВкусВилл!

Trends Research & Benchmarking Agency

23 марта состоялась бизнес-экскурсия в одну из самых нестандартных и успешных компаний рынка - ВкусВилл.

Мы убедились, что именно особые практики обеспечивают компании такой бешеный рост!

Пока одни сетуют на кризис, ВкусВилл растет на 100% в год.

Больше 6-ти часов говорили про систему управления, разбирая, от чего отказалась компания, выиграв время и деньги, и что до сих пор продолжает жить в классической рознице, "пожирая" прибыль. И о концепции "магазина будущего", который ВкусВилл начал реализовывать, и равного которому на нашем рынке точно не будет!). Ну и конечно, развеяли мифы о "бирюзовости" )

Вот только несколько интересных тезисов по итогам встречи: 

  1. Выручка 5 млрд руб в месяц 
  2. Нет заёмных средств 
  3. 6 товароведов на всю линейку 
  4. Открывают по магазину каждый день (5-7 в неделю) 
  5. После открытия нового магазина достаточно 2 (!!!) рабочих дней, чтобы оценить его рентабельность 
  6. : "Организация - это организм, поэтому убираем что мешает".  
  7. Поручения сверху заменены обещаниями "снизу" (волшебная "система обещаний"), что привело к трехкратному росту компании при нулевых затратах на структуру управления. 
  8. Иерархия выглядит как перевернутая пирамида: сверху клиенты, под ними те, кто их обслуживает, а внизу те, кто помогает тем, кто помогает обслуживать клиентов (руководство).  
  9. Отрицают ценность KPI для сотрудников, вместо KPI - устранение препятствий к росту и система «обещаний и договоренностей» («Мы же нашим детям не ставим KPI, чтобы они росли на 15% в год, мы просто добавляем витамины») 
  10. Нет отдела персонала ! Нет службы безопасности ! 
  11. Нет приёма-передачи товара в магазинах, это потеря времени и денег  Нет бюджетирования ! 
  12. Не собирают персональных данных, и не "бомбят" емейл-рассылками, при этом увеличивая средний чек и продажи 
  13. Крайне интересные подходы к анализу покупательского поведения и удовлетворенности (не классическая персонализации и биг-дата!)  П
  14. ри любой коммуникации с покупателем - никаких шаблонов и автоответчиков, никаких выстроенных границ.   
  15. Используют Telegram-бот вместо мобильного приложения   

Напоминаем, что 28 марта, в эту среду, пройдет повторная и заключительная встреча в компании ВкусВилл!  

Директор программы "Бренды ходят в гости

Яна Григорян, info@protrendy.ru 89154365711 

Trends Research & Benchmarking Agency

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги бизнес-экскурсии в компанию ВкусВилл!

23 марта состоялась бизнес-экскурсия в одну из самых нестандартных и успешных компаний рынка - ВкусВилл.

Мы убедились, что именно особые практики обеспечивают компании такой бешеный рост!

Пока одни сетуют на кризис, ВкусВилл растет на 100% в год.

Больше 6-ти часов говорили про систему управления, разбирая, от чего отказалась компания, выиграв время и деньги, и что до сих пор продолжает жить в классической рознице, "пожирая" прибыль. И о концепции "магазина будущего", который ВкусВилл начал реализовывать, и равного которому на нашем рынке точно не будет!). Ну и конечно, развеяли мифы о "бирюзовости" )

Вот только несколько интересных тезисов по итогам встречи: 

  1. Выручка 5 млрд руб в месяц 
  2. Нет заёмных средств 
  3. 6 товароведов на всю линейку 
  4. Открывают по магазину каждый день (5-7 в неделю) 
  5. После открытия нового магазина достаточно 2 (!!!) рабочих дней, чтобы оценить его рентабельность 
  6. : "Организация - это организм, поэтому убираем что мешает".  
  7. Поручения сверху заменены обещаниями "снизу" (волшебная "система обещаний"), что привело к трехкратному росту компании при нулевых затратах на структуру управления. 
  8. Иерархия выглядит как перевернутая пирамида: сверху клиенты, под ними те, кто их обслуживает, а внизу те, кто помогает тем, кто помогает обслуживать клиентов (руководство).  
  9. Отрицают ценность KPI для сотрудников, вместо KPI - устранение препятствий к росту и система «обещаний и договоренностей» («Мы же нашим детям не ставим KPI, чтобы они росли на 15% в год, мы просто добавляем витамины») 
  10. Нет отдела персонала ! Нет службы безопасности ! 
  11. Нет приёма-передачи товара в магазинах, это потеря времени и денег  Нет бюджетирования ! 
  12. Не собирают персональных данных, и не "бомбят" емейл-рассылками, при этом увеличивая средний чек и продажи 
  13. Крайне интересные подходы к анализу покупательского поведения и удовлетворенности (не классическая персонализации и биг-дата!)  П
  14. ри любой коммуникации с покупателем - никаких шаблонов и автоответчиков, никаких выстроенных границ.   
  15. Используют Telegram-бот вместо мобильного приложения   

Напоминаем, что 28 марта, в эту среду, пройдет повторная и заключительная встреча в компании ВкусВилл!  

Директор программы "Бренды ходят в гости

Яна Григорян, info@protrendy.ru 89154365711 

Trends Research & Benchmarking Agency

розничная торговляИтоги бизнес-экскурсии в компанию ВкусВилл!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trends-research-benchmarking-agency-itogi-biznes-ekskursii-v-kompaniyu-vkusvill/2018-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052