12 декабря 2007, 16:54 2877 просмотров

Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века»

Компания «Империя» приглашает Вас принять участие

в III Всероссийском Торговом Форуме«Стратегические вызовы в российской торговле XXI века»12-13 февраля 2008 годаМосква, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2008»

 

 

 

Главная цель каждой компании – это рост эффективности бизнеса, увеличение объемов продаж, повышение прибыли.

По оценкам Консалтингового Агентства Качалов и Коллеги, на сегодняшний день в России эффективность бизнеса в 2-3 раза меньше, чем на Западе. Огромный потенциал роста фирмы и ее продаж скрывается внутри самой компании. Именно поэтому, один из основных вопросов Форума – как развить и повысить эффективность бизнеса.

В то же время крупные компании, уже занявшие свое место на рынке и на полках торговых сетей, интересуются вопросами: как удержаться и конкурировать на полке, как продвигать, раскручивать свои бренды, и конечно, освоение новых рынков сбыта для продвижения продовольственных товаров. По оценкам экспертов, в 2008 году будет последняя возможность войти в малые региональные сети на выгодных условиях.

Сейчас происходит бурный рост и развитие региональных сетей, прошел первый съезд Союза независимых сетей России. Поэтому в дальнейшем цены на вход в эти сети будут такими же, как в федеральные. С опозданием на 2 года по сравнению с Россией начинают развиваться и укрепляться торговые сети на Украине, в Беларуси, Казахстане, в других странах СНГ. Поэтому ключевые темы Форума 2008 года – «новая география сбыта» и «региональные сети».Известные аналитики, консультанты, производители представят темы: обзор и прогноз развития продовольственного рынка, проблемы отрасли; звезды российского маркетинга представят на суд делегатов Форума: инновации в системах продаж, рекламы и продвижения.

Традиционно в рамках Форума будет проходить уникальное мероприятие – «Центр Закупок Сетей». Встреча участников Форума с руководителями и специалистами отделов закупок розничных сетей. Делегаты Всероссийского Торгового Форума смогут за один день провести переговоры с представителями около 50 крупнейших розничных сетей России.

Специальные мероприятия для Вашего бизнеса:• Первый «Всероссийский банкет директоров»• II Всероссийский продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»• Рекламные возможности по продвижению продуктов:   конкурс «Инновационный продукт»  конкурс «Выбор сетей»

Основные темы, которые будут рассмотрены на форуме:• Глобальный прогноз развития Российского рынка продовольствия: Вызовы 2008 – 2010 гг. • Развитие бизнеса: Как добиться успеха в условиях жесткой конкуренции • Эффективность бизнеса: Европа – Россия 2:0 • Стратегическая проблема отрасли – кадры: Подбирать, учить, развивать • Лучшие полки в розничных сетях. Войти и удержаться… • 2008 год – сети региональные, федеральные, зарубежные: Стратегия эффективного сотрудничества поставщика с розничной сетью• Большие возможности «малых» сетей • БРЕНД становиться хитом: Технологии XXI века• BTL набирает обороты или инновационно - активные формы маркетинга: BTL, провокационный и партизанский маркетинг продовольственных товаров

Целевая аудитория: генеральные директора, коммерческие директора; директора, менеджеры по продажам, по маркетингу; руководители, менеджеры по работе с торговыми сетями; бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в Всероссийском Торговом Форуме. Уверены, что это будет интересно и принесет практическую пользу.

Подробная информация о Форуме:

Сайт: www.imperiaforum.ru

Тел./факс: (812) 327-49-18

E-mail: imperia@imperiaforum.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века»

Компания «Империя» приглашает Вас принять участие

в III Всероссийском Торговом Форуме«Стратегические вызовы в российской торговле XXI века»12-13 февраля 2008 годаМосква, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2008»

 

 

 

Главная цель каждой компании – это рост эффективности бизнеса, увеличение объемов продаж, повышение прибыли.

По оценкам Консалтингового Агентства Качалов и Коллеги, на сегодняшний день в России эффективность бизнеса в 2-3 раза меньше, чем на Западе. Огромный потенциал роста фирмы и ее продаж скрывается внутри самой компании. Именно поэтому, один из основных вопросов Форума – как развить и повысить эффективность бизнеса.

В то же время крупные компании, уже занявшие свое место на рынке и на полках торговых сетей, интересуются вопросами: как удержаться и конкурировать на полке, как продвигать, раскручивать свои бренды, и конечно, освоение новых рынков сбыта для продвижения продовольственных товаров. По оценкам экспертов, в 2008 году будет последняя возможность войти в малые региональные сети на выгодных условиях.

Сейчас происходит бурный рост и развитие региональных сетей, прошел первый съезд Союза независимых сетей России. Поэтому в дальнейшем цены на вход в эти сети будут такими же, как в федеральные. С опозданием на 2 года по сравнению с Россией начинают развиваться и укрепляться торговые сети на Украине, в Беларуси, Казахстане, в других странах СНГ. Поэтому ключевые темы Форума 2008 года – «новая география сбыта» и «региональные сети».Известные аналитики, консультанты, производители представят темы: обзор и прогноз развития продовольственного рынка, проблемы отрасли; звезды российского маркетинга представят на суд делегатов Форума: инновации в системах продаж, рекламы и продвижения.

Традиционно в рамках Форума будет проходить уникальное мероприятие – «Центр Закупок Сетей». Встреча участников Форума с руководителями и специалистами отделов закупок розничных сетей. Делегаты Всероссийского Торгового Форума смогут за один день провести переговоры с представителями около 50 крупнейших розничных сетей России.

Специальные мероприятия для Вашего бизнеса:• Первый «Всероссийский банкет директоров»• II Всероссийский продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»• Рекламные возможности по продвижению продуктов:   конкурс «Инновационный продукт»  конкурс «Выбор сетей»

Основные темы, которые будут рассмотрены на форуме:• Глобальный прогноз развития Российского рынка продовольствия: Вызовы 2008 – 2010 гг. • Развитие бизнеса: Как добиться успеха в условиях жесткой конкуренции • Эффективность бизнеса: Европа – Россия 2:0 • Стратегическая проблема отрасли – кадры: Подбирать, учить, развивать • Лучшие полки в розничных сетях. Войти и удержаться… • 2008 год – сети региональные, федеральные, зарубежные: Стратегия эффективного сотрудничества поставщика с розничной сетью• Большие возможности «малых» сетей • БРЕНД становиться хитом: Технологии XXI века• BTL набирает обороты или инновационно - активные формы маркетинга: BTL, провокационный и партизанский маркетинг продовольственных товаров

Целевая аудитория: генеральные директора, коммерческие директора; директора, менеджеры по продажам, по маркетингу; руководители, менеджеры по работе с торговыми сетями; бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в Всероссийском Торговом Форуме. Уверены, что это будет интересно и принесет практическую пользу.

Подробная информация о Форуме:

Сайт: www.imperiaforum.ru

Тел./факс: (812) 327-49-18

E-mail: imperia@imperiaforum.ru

Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/torgovyy-forum-strategicheskie-vyzovy-v-rossiyskoy-torgovle-xxi-veka/2008-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052