Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 сентября 2021, 11:15 681 просмотр

ТК «Невский Центр» представил «цифровые» витрины

Невский Центр

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Концепция осеннего оформления обыгрывает стремительную цифровизацию мира. В ней переплетаются мотивы прошлого (античные фигуры, древнейшие растения) и будущего (небоскребы, микроэлектронные узоры).

 

«Сюжет витрин развивается в «волшебном» лесу, наполненном гигантскими цветными листьями папоротника и цветным мхом, – рассказала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. – В нашем лесу обитают бабочки, шмели, стрекозы и барсы, которые на первый взгляд выглядят как красивые ювелирные формы, но если приглядеться, то можно различить на них рисунки микросхем. Кибер-ландшафты, представленные в новых витринах, созданы искусственным интеллектом. Уверена, их по достоинству оценят жители Петербурга и гости города». В новом витринном проекте приняли участие знаковые арендаторы комплекса – ФК «Зенит», «Азбука Вкуса» и универмаг «Стокманн» и другие.

 

Кроме того, ТК «Невский Центр» интегрировал в витрины гид по интересным местам Петербурга, созданный совместно с Комитетом по развитию туризма. В каждой витрине можно найти QR-код, который будет отправлять всех заинтересовавшихся на страницу со списком мест для осенних прогулок (https://visit-petersburg.ru/ru/tcnevsky-osen-2021/).

 

«Интеграция туристского бренда Санкт-Петербурга в городскую среду является для нас важным направлением, равно как и поддержка шопинг-туризма, который увеличивает доходность индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга в целом. С этой целью мы развиваем сотрудничество с лучшими торговыми площадками нашего города. На этот раз в витринах «Невского Центра» представлены варианты мест Петербурга, куда будет любопытно отправиться любому гостю или жителю нашего города. Таким образом, появляется возможность составить свой уникальный маршрут, совместив сразу несколько видов досуга в одном путешествии», – прокомментировал председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

Напомним, 1 августа 2019 года «Невский Центр» запустил первый в своей истории концептуальный витринный проект. С тех пор торговый комплекс на постоянной основе обновляет концепцию в зависимости от сезона и информационных поводов, что позволяет ТК стать заметнее и привлекать внимание прохожих.

Поделиться публикацией:
Источник: Невский Центр
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТК «Невский Центр» представил «цифровые» витрины

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Концепция осеннего оформления обыгрывает стремительную цифровизацию мира. В ней переплетаются мотивы прошлого (античные фигуры, древнейшие растения) и будущего (небоскребы, микроэлектронные узоры).

 

«Сюжет витрин развивается в «волшебном» лесу, наполненном гигантскими цветными листьями папоротника и цветным мхом, – рассказала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. – В нашем лесу обитают бабочки, шмели, стрекозы и барсы, которые на первый взгляд выглядят как красивые ювелирные формы, но если приглядеться, то можно различить на них рисунки микросхем. Кибер-ландшафты, представленные в новых витринах, созданы искусственным интеллектом. Уверена, их по достоинству оценят жители Петербурга и гости города». В новом витринном проекте приняли участие знаковые арендаторы комплекса – ФК «Зенит», «Азбука Вкуса» и универмаг «Стокманн» и другие.

 

Кроме того, ТК «Невский Центр» интегрировал в витрины гид по интересным местам Петербурга, созданный совместно с Комитетом по развитию туризма. В каждой витрине можно найти QR-код, который будет отправлять всех заинтересовавшихся на страницу со списком мест для осенних прогулок (https://visit-petersburg.ru/ru/tcnevsky-osen-2021/).

 

«Интеграция туристского бренда Санкт-Петербурга в городскую среду является для нас важным направлением, равно как и поддержка шопинг-туризма, который увеличивает доходность индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга в целом. С этой целью мы развиваем сотрудничество с лучшими торговыми площадками нашего города. На этот раз в витринах «Невского Центра» представлены варианты мест Петербурга, куда будет любопытно отправиться любому гостю или жителю нашего города. Таким образом, появляется возможность составить свой уникальный маршрут, совместив сразу несколько видов досуга в одном путешествии», – прокомментировал председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

Напомним, 1 августа 2019 года «Невский Центр» запустил первый в своей истории концептуальный витринный проект. С тех пор торговый комплекс на постоянной основе обновляет концепцию в зависимости от сезона и информационных поводов, что позволяет ТК стать заметнее и привлекать внимание прохожих.

торговый центр, мода, маркетингТК «Невский Центр» представил «цифровые» витрины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tk-nevskiy-tsentr-predstavil-tsifrovye-vitriny/2021-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052