Общеотраслевое
22 ноября 2019, 14:05 804 просмотра

Петерфуд 2019

Типографский комплекс Девиз

В Петербурге завершилась XXVIII Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд» 2019.

На выставке были представлены производители и дистрибьюторы таких стран как Эстония, Польша, Казахстан, Туркменистан, Турция, Россия, Белоруссия. Помимо разнообразия представленных продуктов, в рамках выставки прошли практические семинары и тренинги для специалистов рынка продовольствия Северо-Запада.

Типография «Девиз» совместно со своим партнером Retail.ru приняла участие в проекте «Улица технологий для ритейла». «Девиз» представил проект нового продукта - промышленной персонализированной печати каталогов для ритейла. "Такая персонализация позволит на смену обезличенному каталогу делать адресные обращения к аудитории покупателей, учитывая предпочтения и вкусы каждого в отдельности." - раскрыла суть проекта заместитель генерального директора по ВЭД Полина Дружинина.

Благодарим Retail.ru и организаторов выставки за отличную работу!

#девизполиграфия

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Петерфуд 2019

В Петербурге завершилась XXVIII Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд» 2019.

На выставке были представлены производители и дистрибьюторы таких стран как Эстония, Польша, Казахстан, Туркменистан, Турция, Россия, Белоруссия. Помимо разнообразия представленных продуктов, в рамках выставки прошли практические семинары и тренинги для специалистов рынка продовольствия Северо-Запада.

Типография «Девиз» совместно со своим партнером Retail.ru приняла участие в проекте «Улица технологий для ритейла». «Девиз» представил проект нового продукта - промышленной персонализированной печати каталогов для ритейла. "Такая персонализация позволит на смену обезличенному каталогу делать адресные обращения к аудитории покупателей, учитывая предпочтения и вкусы каждого в отдельности." - раскрыла суть проекта заместитель генерального директора по ВЭД Полина Дружинина.

Благодарим Retail.ru и организаторов выставки за отличную работу!

#девизполиграфия

полиграфияПетерфуд 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tipografskiy-kompleks-deviz-peterfud-2019/2019-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052