E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 сентября 2018, 13:47 1499 просмотров

О важности доверия в аутсорсинге: команда A1QA уже четыре года тестирует крупнейший интернет-магазин закрытых онлайн-распродаж в США

Точка качества

В начале 2000-х закрытые онлайн-распродажи начали завоевывать рынок торговли по всему миру. Посещение таких распродаж дает покупателям чувство причастности к избранным: ведь право на участие дает сам организатор.

Как работают закрытые распродажи? Принцип таков: в определенные дни и определенное время онлайн-покупатели получают возможность приобрести интересующий их товар по сниженной цене. При этом распродажа длится определенное количество часов.

Для того чтобы принять участие в онлайн-распродаже, необходимо пройти регистрацию. Существуют несколько способов регистрации:

  1. По приглашению от уже зарегистрированного участника.

  2. Запрос на регистрацию к организаторам.

Иногда организаторы предлагают покупателям выкупить право первой очереди и получить доступ к распродажам на какое-то время раньше, чем остальные покупатели.

Главное преимущество закрытых распродаж состоит в том, что нет необходимости тратить много времени на просмотр десятков онлайн-бутиков.

Проект по тестированию

Тестирование одного такого сайта закрытых распродаж было доверено команде A1QA.

Заказчик – один из крупнейших в США интернет-магазинов, регулярно организовывающий закрытые онлайн-распродажи. Ассортимент магазина очень широкий: от одежды для всей семьи до продуктов питания, ювелирных изделий.

Заказчик обратился к A1QA в 2014 году, поскольку внутри самой компании не хватало ресурсов для тестирования. Инженеры A1QA с легкостью интегрировались в существующую команду и приступили к выполнению следующих работ:

1. Функциональное тестирование клиентской и серверной части;

2. Комплексное тестирование iOS и Android-приложений;

3. A/Б-тестирование;

4. Тестирование графического интерфейса пользователя.

Со временем инженерам было также поручено тестирование API и формирование планов тестирования.

Поскольку закрытые распродажи проводятся только «для своих», магазин осуществляет доставку исключительно по территории США. Кроме того, к оплате принимаются карты только с американским биллингом. Эти особенности важно было учесть при разработке плана по тестированию.

У веб-сайта существует мобильное приложение для iOS и Android, которое обладает тем же набором функциональности. При выборе устройств команда по тестированию ориентируется на статистику использования приложения реальными пользователями, есть разбиение на версии ОС и версии девайсов. В соответствии с этими данными формируется парк устройств для тестирования.

Заказчик большое внимание уделяет анализу действий пользователей и влиянию изменений в приложении на объем продаж. Поэтому инженеры проводят А/Б-тестирование, в том числе с помощью Optimizely и Evergage.

Доверие – залог успешности аутсорс-проекта

Работу над проектом инженеры A1QA начали в ноябре 2014 года. На тот момент команда состояла из 3 специалистов, которые легко интегрировались в существующую на стороне заказчика команду по тестированию.

На протяжении первого года сотрудничества команда заказчика присматривалась к новым коллегам. Инженеры A1QA не могли сами заводить дефекты в JIRA, вместо этого составлялся To-do лист с задачами и окружениями, на которые были поставлены билды для тестирования. Специалисты A1QA проводили тесты и письмом указывали все найденные дефекты. QA-команда на стороне заказчика просматривала этот список и заносила в систему только то, что считала нужным.

Все написанные A1QA тест-кейсы тщательно проверялись на Test cases review meetings. Прямой коммуникации с разработчиками и остальными участниками команды у A1QA не было.

Через год такой работы стало понятно, что существующий процесс замедляет работу над проектом. Кроме того, за этот год инженеры A1QA заслужили доверие заказчика, демонстрируя качественную работу, знание всех инструментов и процессов.

Тогда было принято совместное решение о постоянном участии всех членов команды во всех необходимых митингах, заведении дефектов напрямую в JIRA, самостоятельном добавлении билдов для тестирования на окружения. Коммуникация стала более активной и открытой, а работа на проекте – более продуктивной.

Инструменты

В течение четырех лет работы специалисты A1QA пользуются следующими инструментами и технологиями:

  • Atlassian JIRA

  • TestRail
  • BrowserStack
  • VMware, VMware Horizon Client, VirtualBox
  • VPN (Global Protect)
  • Charles Web Debugging Proxy
  • SQL Developer
  • Системы аналитики: Google Analytics, Logentries, Firebase, Nanigans, Tealium, Tunes
  • Инструменты A/Б-тестирования: Optimizely, Evergage
  • Crashlytics (Beta Crashlytics, Fabric)
  • Jenkins
  • Active Batch
  • DDMS; iTools
  • Postman
  • GitHub
  • Braintree sandbox
  • Akamai
  • Borderfree
  • Facebook developer
  • Zeplin
  • Salesforce Marketing Cloud
  • Операционные системы: Windows, Mac OS, iOS, Android
  • Браузеры: Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Safari

Результаты

В июле 2018 года компания заказчика приобрела еще один онлайн-магазин, тем самым удвоив количество работы. Обеспечение качества приобретенного решения было поручено A1QA. В связи с увеличением работ на проекте, команда инженеров была расширена до 6 человек. Сегодня специалисты работают сразу на двух проектах.

Об успешности взаимодействия говорят хорошие отзывы об инженерах и команде.

Заказчик полностью доволен текущими результатами и готов продолжать сотрудничество. Это ли не показатели успешного проекта?

Поделиться публикацией:
Источник: Точка качества
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О важности доверия в аутсорсинге: команда A1QA уже четыре года тестирует крупнейший интернет-магазин закрытых онлайн-распродаж в США

В начале 2000-х закрытые онлайн-распродажи начали завоевывать рынок торговли по всему миру. Посещение таких распродаж дает покупателям чувство причастности к избранным: ведь право на участие дает сам организатор.

Как работают закрытые распродажи? Принцип таков: в определенные дни и определенное время онлайн-покупатели получают возможность приобрести интересующий их товар по сниженной цене. При этом распродажа длится определенное количество часов.

Для того чтобы принять участие в онлайн-распродаже, необходимо пройти регистрацию. Существуют несколько способов регистрации:

  1. По приглашению от уже зарегистрированного участника.

  2. Запрос на регистрацию к организаторам.

Иногда организаторы предлагают покупателям выкупить право первой очереди и получить доступ к распродажам на какое-то время раньше, чем остальные покупатели.

Главное преимущество закрытых распродаж состоит в том, что нет необходимости тратить много времени на просмотр десятков онлайн-бутиков.

Проект по тестированию

Тестирование одного такого сайта закрытых распродаж было доверено команде A1QA.

Заказчик – один из крупнейших в США интернет-магазинов, регулярно организовывающий закрытые онлайн-распродажи. Ассортимент магазина очень широкий: от одежды для всей семьи до продуктов питания, ювелирных изделий.

Заказчик обратился к A1QA в 2014 году, поскольку внутри самой компании не хватало ресурсов для тестирования. Инженеры A1QA с легкостью интегрировались в существующую команду и приступили к выполнению следующих работ:

1. Функциональное тестирование клиентской и серверной части;

2. Комплексное тестирование iOS и Android-приложений;

3. A/Б-тестирование;

4. Тестирование графического интерфейса пользователя.

Со временем инженерам было также поручено тестирование API и формирование планов тестирования.

Поскольку закрытые распродажи проводятся только «для своих», магазин осуществляет доставку исключительно по территории США. Кроме того, к оплате принимаются карты только с американским биллингом. Эти особенности важно было учесть при разработке плана по тестированию.

У веб-сайта существует мобильное приложение для iOS и Android, которое обладает тем же набором функциональности. При выборе устройств команда по тестированию ориентируется на статистику использования приложения реальными пользователями, есть разбиение на версии ОС и версии девайсов. В соответствии с этими данными формируется парк устройств для тестирования.

Заказчик большое внимание уделяет анализу действий пользователей и влиянию изменений в приложении на объем продаж. Поэтому инженеры проводят А/Б-тестирование, в том числе с помощью Optimizely и Evergage.

Доверие – залог успешности аутсорс-проекта

Работу над проектом инженеры A1QA начали в ноябре 2014 года. На тот момент команда состояла из 3 специалистов, которые легко интегрировались в существующую на стороне заказчика команду по тестированию.

На протяжении первого года сотрудничества команда заказчика присматривалась к новым коллегам. Инженеры A1QA не могли сами заводить дефекты в JIRA, вместо этого составлялся To-do лист с задачами и окружениями, на которые были поставлены билды для тестирования. Специалисты A1QA проводили тесты и письмом указывали все найденные дефекты. QA-команда на стороне заказчика просматривала этот список и заносила в систему только то, что считала нужным.

Все написанные A1QA тест-кейсы тщательно проверялись на Test cases review meetings. Прямой коммуникации с разработчиками и остальными участниками команды у A1QA не было.

Через год такой работы стало понятно, что существующий процесс замедляет работу над проектом. Кроме того, за этот год инженеры A1QA заслужили доверие заказчика, демонстрируя качественную работу, знание всех инструментов и процессов.

Тогда было принято совместное решение о постоянном участии всех членов команды во всех необходимых митингах, заведении дефектов напрямую в JIRA, самостоятельном добавлении билдов для тестирования на окружения. Коммуникация стала более активной и открытой, а работа на проекте – более продуктивной.

Инструменты

В течение четырех лет работы специалисты A1QA пользуются следующими инструментами и технологиями:

  • Atlassian JIRA

  • TestRail
  • BrowserStack
  • VMware, VMware Horizon Client, VirtualBox
  • VPN (Global Protect)
  • Charles Web Debugging Proxy
  • SQL Developer
  • Системы аналитики: Google Analytics, Logentries, Firebase, Nanigans, Tealium, Tunes
  • Инструменты A/Б-тестирования: Optimizely, Evergage
  • Crashlytics (Beta Crashlytics, Fabric)
  • Jenkins
  • Active Batch
  • DDMS; iTools
  • Postman
  • GitHub
  • Braintree sandbox
  • Akamai
  • Borderfree
  • Facebook developer
  • Zeplin
  • Salesforce Marketing Cloud
  • Операционные системы: Windows, Mac OS, iOS, Android
  • Браузеры: Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Safari

Результаты

В июле 2018 года компания заказчика приобрела еще один онлайн-магазин, тем самым удвоив количество работы. Обеспечение качества приобретенного решения было поручено A1QA. В связи с увеличением работ на проекте, команда инженеров была расширена до 6 человек. Сегодня специалисты работают сразу на двух проектах.

Об успешности взаимодействия говорят хорошие отзывы об инженерах и команде.

Заказчик полностью доволен текущими результатами и готов продолжать сотрудничество. Это ли не показатели успешного проекта?

тестирование сайта, тестирование, обеспечение качества, интернет-магазин, интернет-торговля, онлайн-ритейл, онлайн-торговляО важности доверия в аутсорсинге: команда A1QA уже четыре года тестирует крупнейший интернет-магазин закрытых онлайн-распродаж в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tekhnologii-kachestva-a1qa-o-vazhnosti-doveriya-v-autsorsinge-komanda-a1qa-uzhe-chetyre-goda-testiruet-krupneyshiy-internet-maga/2018-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052