Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 июня 2020, 09:30 1027 просмотров

Как сохранить и укрепить ресторанный бизнес во время панедемии

ТД ЛФБ
Кризис , вызванный пандемией COVID-19, создал множество проблем для сферы общественного питания. Заведения вынуждены закрываться, отправлять сотрудников в неоплачиваемый отпуск, простой, либо сокращать персонал. Каждого владельца бизнеса мучает вопрос – что делать и что будет дальше?
Специалисты ТД «ЛФБ» дадут несколько советов, благодаря которым ваш бизнес продолжит процветать даже во время пандемии.
1. Работа с замороженными продуктами.
Сейчас рынок «фрэша» сильно просел, известные сетевые магазины, специализирующиеся на продаже продуктов питания с короткими сроками реализации, терпят серьезные убытки.
Если раньше вы не пробовали работать с продуктами глубокой заморозки, стоит перейти на данный формат. Использование в производстве продукции шоковой заморозки позволяет сохранять изделия без нарушения их структуры и изменения органолептических свойств, значительно увеличивать сроки хранения без использования консервантов в среднем до 6-12 месяцев, что позволяет минимизировать списания.
Кроме того, заведение экономит на трудозатратах и может предлагать разнообразное меню, не набирая дополнительный персонал и не вкладываясь в технически сложное оборудование. К тому же, замороженные продукты питания – это еще и гарантия пищевой безопасности при работе в условиях пандемии, так как минимизируется контакт человека с продуктом во время приготовления и отдачи.
На старте вам не потребуются большие вложения – достаточно приобрести морозильный ларь, стоимость которого начинается с 12 тысяч рублей. В дальнейшем при расширении ассортимента может потребоваться небольшая печь. Специалисты ТД «ЛФБ» готовы обеспечить вас замороженными продуктами разной степени готовности, в зависимости от оснащенности вашей точки оборудованием.
2. Соблюдение норм безопасности.
Не скупитесь на обеспечение вашего персонала средствами защиты, которые необходимо менять каждые 2-3 часа. Также, мытье рук каждые 15-20 минут и ношение средств индивидуальной защиты должно стать обязательным для вашего персонала, ведь создавать впечатление безопасности и обеспечивать безопасность – это совсем разные вещи.
3. Организация формата «на вынос» и доставки.
Первое, с чего вам стоит начать – это организация формата «на вынос»:
Плюсы: не требуются дополнительные вложения, достаточно повесить табличку «мы работаем».
Минусы: поток клиентов может снизиться
Если у вас еще нет страничек вашего заведения в социальных сетях, то обязательно создайте аккаунты. Через них вы сможете оперативно общаться со своей аудиторией и быстро сообщать о правилах доставки и самовывоза.
Плюсы: дополнительный поток клиентов, постоянные клиенты смогут узнавать информацию онлайн
Минусы: требуются дополнительные вложения в раскрутку.
Возможные варианты доставки вашей продукции:
- работа с агрегаторами (Яндекс.еда, Delivery Club)
Плюсы: собственная курьерская служба, никаких затрат на поиск клиентов. Клиенты сами находят вас в приложении.
Минусы: большой процент комиссии. При доставке курьером компанией-агрегатором сервис берёт порядка 30% комиссии от стоимости заказа. Как этот вопрос можно решить: нанять собственного курьера (комиссия будет ниже ~в 2 раза); платная доставка, которая будет покрывать комиссию или её часть.
- собственная доставка
Плюсы: нет необходимости платить комиссию, заключать договор и полагаться на стороннюю организацию.
Минусы: необходимо вкладываться в рекламу, чтобы пользователи узнавали о вас.
4. Оптимизация меню.
Следует оптимизировать ассортимент под доставку: перейти на продукцию, которая быстрее готовиться и ограничиться небольшим списком проверенных позиций, ранее имеющих высокий спрос. Заведение с раздутым меню будет терпеть убытки.
Также, следует рассмотреть варианты «комбо-наборов» - это могут быть как бизнес-ланчи, так и обеды для всей семьи.
Компания «ЛФБ» готова поддержать вас в это нелегкое время и помочь восстановиться. Даже если вам пришлось сократить штат сотрудников, с замороженной выпечкой, представленной в ассортименте, работать так просто, что справится всего один пекарь! К тому же, сотрудничая с нами, вы получаете множество выгодных преимуществ:  
 - бесплатно доставляем товар уже на следующий день после оформления заказа
- у вас будет персональный менеджер и технолог, которые подскажут с выбором продукции и оборудования для точки продажи
- для постоянных клиентов действует гибкая система скидок и отсрочка платежей

Поделиться публикацией:
Источник: ТД ЛФБ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как сохранить и укрепить ресторанный бизнес во время панедемии Кризис , вызванный пандемией COVID-19, создал множество проблем для сферы общественного питания. Заведения вынуждены закрываться, отправлять сотрудников в неоплачиваемый отпуск, простой, либо сокращать персонал. Каждого владельца бизнеса мучает вопрос – что делать и что будет дальше?
Специалисты ТД «ЛФБ» дадут несколько советов, благодаря которым ваш бизнес продолжит процветать даже во время пандемии.
1. Работа с замороженными продуктами.
Сейчас рынок «фрэша» сильно просел, известные сетевые магазины, специализирующиеся на продаже продуктов питания с короткими сроками реализации, терпят серьезные убытки.
Если раньше вы не пробовали работать с продуктами глубокой заморозки, стоит перейти на данный формат. Использование в производстве продукции шоковой заморозки позволяет сохранять изделия без нарушения их структуры и изменения органолептических свойств, значительно увеличивать сроки хранения без использования консервантов в среднем до 6-12 месяцев, что позволяет минимизировать списания.
Кроме того, заведение экономит на трудозатратах и может предлагать разнообразное меню, не набирая дополнительный персонал и не вкладываясь в технически сложное оборудование. К тому же, замороженные продукты питания – это еще и гарантия пищевой безопасности при работе в условиях пандемии, так как минимизируется контакт человека с продуктом во время приготовления и отдачи.
На старте вам не потребуются большие вложения – достаточно приобрести морозильный ларь, стоимость которого начинается с 12 тысяч рублей. В дальнейшем при расширении ассортимента может потребоваться небольшая печь. Специалисты ТД «ЛФБ» готовы обеспечить вас замороженными продуктами разной степени готовности, в зависимости от оснащенности вашей точки оборудованием.
2. Соблюдение норм безопасности.
Не скупитесь на обеспечение вашего персонала средствами защиты, которые необходимо менять каждые 2-3 часа. Также, мытье рук каждые 15-20 минут и ношение средств индивидуальной защиты должно стать обязательным для вашего персонала, ведь создавать впечатление безопасности и обеспечивать безопасность – это совсем разные вещи.
3. Организация формата «на вынос» и доставки.
Первое, с чего вам стоит начать – это организация формата «на вынос»:
Плюсы: не требуются дополнительные вложения, достаточно повесить табличку «мы работаем».
Минусы: поток клиентов может снизиться
Если у вас еще нет страничек вашего заведения в социальных сетях, то обязательно создайте аккаунты. Через них вы сможете оперативно общаться со своей аудиторией и быстро сообщать о правилах доставки и самовывоза.
Плюсы: дополнительный поток клиентов, постоянные клиенты смогут узнавать информацию онлайн
Минусы: требуются дополнительные вложения в раскрутку.
Возможные варианты доставки вашей продукции:
- работа с агрегаторами (Яндекс.еда, Delivery Club)
Плюсы: собственная курьерская служба, никаких затрат на поиск клиентов. Клиенты сами находят вас в приложении.
Минусы: большой процент комиссии. При доставке курьером компанией-агрегатором сервис берёт порядка 30% комиссии от стоимости заказа. Как этот вопрос можно решить: нанять собственного курьера (комиссия будет ниже ~в 2 раза); платная доставка, которая будет покрывать комиссию или её часть.
- собственная доставка
Плюсы: нет необходимости платить комиссию, заключать договор и полагаться на стороннюю организацию.
Минусы: необходимо вкладываться в рекламу, чтобы пользователи узнавали о вас.
4. Оптимизация меню.
Следует оптимизировать ассортимент под доставку: перейти на продукцию, которая быстрее готовиться и ограничиться небольшим списком проверенных позиций, ранее имеющих высокий спрос. Заведение с раздутым меню будет терпеть убытки.
Также, следует рассмотреть варианты «комбо-наборов» - это могут быть как бизнес-ланчи, так и обеды для всей семьи.
Компания «ЛФБ» готова поддержать вас в это нелегкое время и помочь восстановиться. Даже если вам пришлось сократить штат сотрудников, с замороженной выпечкой, представленной в ассортименте, работать так просто, что справится всего один пекарь! К тому же, сотрудничая с нами, вы получаете множество выгодных преимуществ:  
 - бесплатно доставляем товар уже на следующий день после оформления заказа
- у вас будет персональный менеджер и технолог, которые подскажут с выбором продукции и оборудования для точки продажи
- для постоянных клиентов действует гибкая система скидок и отсрочка платежей

замороженные продукты, заморозка, хлебобулочные изделия, кондитерские изделияКак сохранить и укрепить ресторанный бизнес во время панедемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/td-lfb-kak-sokhranit-i-ukrepit-restorannyy-biznes-vo-vremya-panedemii/2020-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052