Маркировка товаров
24 ноября 2022, 18:54 1205 просмотров

«Тальский завод» выбирает «Клеверенс» для маркировки воды!

Клеверенс

Сейчас участникам оборота упакованной воды уже необходимо передавать сведения через электронный документооборот в «Честный ЗНАК» о выводе продукции из оборота по прочим причинам, не являющимся продажей в розницу: использование для собственных нужд, безвозмездная передача, истечение срока годности, утилизация, утрата. Но ещё в начале 2022 года многие производители только-только начинали знакомиться с системой маркировки: искали максимально простой способ нанесения Data Matrix кодов на упаковку товара и ввода их в оборот.

Специалисты компании «ПРОФИТ» помогли внедрить программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Zebra MC2200, чтобы у сотрудников ООО «ТАЛЬСКИЙ ЗАВОД» была возможность мобильно маркировать небольшие партии продукции и наносить Data Matrix коды на бутылки с водой в случае технических сбоев на производственных линиях.

Подробное описание

Бутилированная питьевая вода — одна из товарных категорий, качество которых определяется ГОСТом и СанПиНом. Более того, при производстве должны быть соблюдены 86 показателей безопасности: эстетические свойства, безвредность химсостава, макро и микроэлементный состав и другие. Да и разливать такую воду производитель обязан не из-под крана с фильтром, а в соответствии с нормами гигиенических требований к качеству питьевой воды и с помощью специализированного оборудования.

Общество с ограниченной ответственностью «Тальский завод» занимается выпуском питьевой бутилированной воды под наименованием собственной торговой марки «АКВАОЛЛА» объёмом от 0,33 до 19 литров. Производство продукции осуществляют на двух автоматизированных линиях, оснащённых аппликатором этикеток «Арни-Групп А150». Для учёта готовой продукции используют «1С: Управление торговлей 11.4».

Задачи

Если производство налажено, а все рабочие процессы выполняются как положено и в срок, компания будет на шаг впереди своих конкурентов. Но нет предела совершенству — всегда есть что улучшить! Именно поэтому начальник производства прислушался к совету специалистов компании «ПРОФИТ» относительно внедрения терминалов сбора данных.

Мы сначала автоматизировали заказчику линии по розливу воды с помощью промышленного аппликатора от «Арни-Групп» с камерами технического зрения. Но оборудование, даже полностью настроенное, периодически сбоит. Либо просто на ленту не совсем ровно поставили бутылку с водой, и код маркировки был нанесён неровно или некорректно считан. И получалось, что не все данные попадали в систему учёта. Как результат — ошибки, которые сваливали на персонал. Плюс иногда заказчик производит небольшие партии бутилированной воды, которые просто не целесообразно пропускать через промышленный маркировщик: быстрее и проще будет промаркировать вручную.Специалисты «Тальского завода» постоянно перенастраивали аппликатор после выпуска маленьких объёмов и несколько раз даже меняли процесс приёмки готовой продукции на склад. Но в итоге всё равно обратились к нам с вопросом, что можно сделать, чтобы избежать подобных ситуаций. Так как мы не первый год работаем с маркировкой и автоматизируем различные сферы с помощью ТСД, предложили внедрить программное обеспечение «Клеверенс». Софт позволяет решать все вопросы относительно оклейки Data Matrix кодами и ввода КМ в оборот и комфортно взаимодействовать с «Честным ЗНАКОМ».

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Решение

Необходимость переоснащения производства для нанесения маркировки определяется объёмами выпускаемой продукции. Помимо установки промышленного оборудования на линиях розлива воды, крупные компании чаще всего приобретают терминалы сбора данных со специализированным программным обеспечением или 2D сканеры. Это позволяет не перенастраивать агрегаты для тары различного номинала и своевременно отслеживать брак при маркировке.

ТСД заказчик использует только для ручной маркировки Data Matrix-ами. Склад пока не планировали автоматизировать — адаптируются к новому на производстве. Но и не отметают сходу эту мысль.Сейчас сотрудники работают по типовой схеме: КМ заказывают через 1С в «Честном ЗНАКЕ», печатают их на принтере Zebra ZT220, затем на линиях собирают в документ часть данных по маркам с помощью «Склада 15 + ВОДА», выгружают в систему учёта и вводят в оборот.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Главной сложностью при внедрении оказалось то, что ответственный за маркировку сотрудник «Тальского завода» постоянно уезжал в командировки, — это препятствовало слаженной работе в удалённом режиме. Установку софта пришлось отложить до момента очного визита специалистов компании «ПРОФИТ» на производство в городе Магадане.

Уже на месте мне удалось сделать всё, чтобы софт «Клеверенс» работал как надо. Из-за того, что никак не могли получить нужные доступы от менеджера проекта со стороны заказчика, чуть затянулось само внедрение. А установка и настройка «Склада 15 + Вода» прошли в штатном режиме и без проблем.Персонал вообще быстро обучили — часа за 3: показали, дали самостоятельно поработать, скорректировали действия и тут же всё стало получаться, будто люди всегда только с ТСД маркировкой занимались. А за счёт того, что обмен по Wi-Fi, сотрудникам «Тальского завода» не нужно бегать к компу для выгрузки данных в систему: «Клеверенс» автоматически отправляет всё в «Честный ЗНАК».

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Результаты

Промаркировать продукцию — не значит налепить Data Matrix код в любом месте, где вам заблагорассудится. Эти данные, наряду с номером партии и датой выпуска, имеют регламентированный формат и должны располагаться в определённом месте на упаковке товара. А также их должно быть легко прочитать или отсканировать. Мобильное оборудование упрощает процесс нанесения маркировки тем, что ТСД можно повернуть под любым углом для работы с КМ, в отличие от промышленных агрегатов, которые распознают криво наклеенную этикетку как брак.

Самое главное, что получил заказчик, — это ручная маркировка. Задача, поставленная начальником производства «Тальского завода» выполнена. У персонала есть рабочий инструмент, который позволяет не менять настройки промышленного аппликатора и маркировать небольшие объёмы выпущенной продукции. И дополнительно те марки, которые не «видит» аппликатор от «Арни-Групп», удаётся считать ТСД. «Клеверенс» идеально справляется с этой задачей.Заказчик доволен — это самое главное. Нам удалось сократить ошибки при маркировке, люди быстрее и проще могут работать с «Честным ЗНАКОМ» и не переживать, что половина Data Matrix кодов будет отбракована.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Партнер

ПРОФИТ

ПРОФIT - интегратор ИТ-решений для автоматизации бизнес-процессов в сфере производства и торговли.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

Aquaolla

Производство питьевой воды «Aquaolla», «Колымские напитки» и Тальской минеральной воды.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Склад 15 + Вода

Zebra ZT-220

Zebra MC2200

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Клеверенс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Тальский завод» выбирает «Клеверенс» для маркировки воды!

Сейчас участникам оборота упакованной воды уже необходимо передавать сведения через электронный документооборот в «Честный ЗНАК» о выводе продукции из оборота по прочим причинам, не являющимся продажей в розницу: использование для собственных нужд, безвозмездная передача, истечение срока годности, утилизация, утрата. Но ещё в начале 2022 года многие производители только-только начинали знакомиться с системой маркировки: искали максимально простой способ нанесения Data Matrix кодов на упаковку товара и ввода их в оборот.

Специалисты компании «ПРОФИТ» помогли внедрить программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Zebra MC2200, чтобы у сотрудников ООО «ТАЛЬСКИЙ ЗАВОД» была возможность мобильно маркировать небольшие партии продукции и наносить Data Matrix коды на бутылки с водой в случае технических сбоев на производственных линиях.

Подробное описание

Бутилированная питьевая вода — одна из товарных категорий, качество которых определяется ГОСТом и СанПиНом. Более того, при производстве должны быть соблюдены 86 показателей безопасности: эстетические свойства, безвредность химсостава, макро и микроэлементный состав и другие. Да и разливать такую воду производитель обязан не из-под крана с фильтром, а в соответствии с нормами гигиенических требований к качеству питьевой воды и с помощью специализированного оборудования.

Общество с ограниченной ответственностью «Тальский завод» занимается выпуском питьевой бутилированной воды под наименованием собственной торговой марки «АКВАОЛЛА» объёмом от 0,33 до 19 литров. Производство продукции осуществляют на двух автоматизированных линиях, оснащённых аппликатором этикеток «Арни-Групп А150». Для учёта готовой продукции используют «1С: Управление торговлей 11.4».

Задачи

Если производство налажено, а все рабочие процессы выполняются как положено и в срок, компания будет на шаг впереди своих конкурентов. Но нет предела совершенству — всегда есть что улучшить! Именно поэтому начальник производства прислушался к совету специалистов компании «ПРОФИТ» относительно внедрения терминалов сбора данных.

Мы сначала автоматизировали заказчику линии по розливу воды с помощью промышленного аппликатора от «Арни-Групп» с камерами технического зрения. Но оборудование, даже полностью настроенное, периодически сбоит. Либо просто на ленту не совсем ровно поставили бутылку с водой, и код маркировки был нанесён неровно или некорректно считан. И получалось, что не все данные попадали в систему учёта. Как результат — ошибки, которые сваливали на персонал. Плюс иногда заказчик производит небольшие партии бутилированной воды, которые просто не целесообразно пропускать через промышленный маркировщик: быстрее и проще будет промаркировать вручную.Специалисты «Тальского завода» постоянно перенастраивали аппликатор после выпуска маленьких объёмов и несколько раз даже меняли процесс приёмки готовой продукции на склад. Но в итоге всё равно обратились к нам с вопросом, что можно сделать, чтобы избежать подобных ситуаций. Так как мы не первый год работаем с маркировкой и автоматизируем различные сферы с помощью ТСД, предложили внедрить программное обеспечение «Клеверенс». Софт позволяет решать все вопросы относительно оклейки Data Matrix кодами и ввода КМ в оборот и комфортно взаимодействовать с «Честным ЗНАКОМ».

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Решение

Необходимость переоснащения производства для нанесения маркировки определяется объёмами выпускаемой продукции. Помимо установки промышленного оборудования на линиях розлива воды, крупные компании чаще всего приобретают терминалы сбора данных со специализированным программным обеспечением или 2D сканеры. Это позволяет не перенастраивать агрегаты для тары различного номинала и своевременно отслеживать брак при маркировке.

ТСД заказчик использует только для ручной маркировки Data Matrix-ами. Склад пока не планировали автоматизировать — адаптируются к новому на производстве. Но и не отметают сходу эту мысль.Сейчас сотрудники работают по типовой схеме: КМ заказывают через 1С в «Честном ЗНАКЕ», печатают их на принтере Zebra ZT220, затем на линиях собирают в документ часть данных по маркам с помощью «Склада 15 + ВОДА», выгружают в систему учёта и вводят в оборот.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Главной сложностью при внедрении оказалось то, что ответственный за маркировку сотрудник «Тальского завода» постоянно уезжал в командировки, — это препятствовало слаженной работе в удалённом режиме. Установку софта пришлось отложить до момента очного визита специалистов компании «ПРОФИТ» на производство в городе Магадане.

Уже на месте мне удалось сделать всё, чтобы софт «Клеверенс» работал как надо. Из-за того, что никак не могли получить нужные доступы от менеджера проекта со стороны заказчика, чуть затянулось само внедрение. А установка и настройка «Склада 15 + Вода» прошли в штатном режиме и без проблем.Персонал вообще быстро обучили — часа за 3: показали, дали самостоятельно поработать, скорректировали действия и тут же всё стало получаться, будто люди всегда только с ТСД маркировкой занимались. А за счёт того, что обмен по Wi-Fi, сотрудникам «Тальского завода» не нужно бегать к компу для выгрузки данных в систему: «Клеверенс» автоматически отправляет всё в «Честный ЗНАК».

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Результаты

Промаркировать продукцию — не значит налепить Data Matrix код в любом месте, где вам заблагорассудится. Эти данные, наряду с номером партии и датой выпуска, имеют регламентированный формат и должны располагаться в определённом месте на упаковке товара. А также их должно быть легко прочитать или отсканировать. Мобильное оборудование упрощает процесс нанесения маркировки тем, что ТСД можно повернуть под любым углом для работы с КМ, в отличие от промышленных агрегатов, которые распознают криво наклеенную этикетку как брак.

Самое главное, что получил заказчик, — это ручная маркировка. Задача, поставленная начальником производства «Тальского завода» выполнена. У персонала есть рабочий инструмент, который позволяет не менять настройки промышленного аппликатора и маркировать небольшие объёмы выпущенной продукции. И дополнительно те марки, которые не «видит» аппликатор от «Арни-Групп», удаётся считать ТСД. «Клеверенс» идеально справляется с этой задачей.Заказчик доволен — это самое главное. Нам удалось сократить ошибки при маркировке, люди быстрее и проще могут работать с «Честным ЗНАКОМ» и не переживать, что половина Data Matrix кодов будет отбракована.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Партнер

ПРОФИТ

ПРОФIT - интегратор ИТ-решений для автоматизации бизнес-процессов в сфере производства и торговли.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

Aquaolla

Производство питьевой воды «Aquaolla», «Колымские напитки» и Тальской минеральной воды.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Склад 15 + Вода

Zebra ZT-220

Zebra MC2200

автоматизация, маркировка, оборудование, склад, технологии«Тальский завод» выбирает «Клеверенс» для маркировки воды!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/talskiy-zavod-vybiraet-kleverens-dlya-markirovki-vody/2022-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052