Марка. Бренд
25 ноября 2021, 13:40 673 просмотра

Synergy Brand Forum

Школа Бизнеса "Синергия"

Форум, организатором которого выступает Школа Бизнеса «Синергия»,  посвящён построению, развитию и капитализации личных и корпоративных брендов. В ходе его работы участники получат представление об актуальности и значимости брендов в эпоху социальных сетей, инфлюенсеров и растущих трендов на этику и экологичность. Эксперты объяснят, как избежать ошибок при создании имиджа, как повысить добавленную стоимость компании и себя лично, разберут решения проблем, которые возникают при продвижении услуг и продуктов.

«В эпоху информационной перегрузки мира, когда каждый день происходит миллион событий, транслируемых в интернете, вопросы продвижения собственного бренда или бренда компании становятся особенно актуальными. На форуме мы обсудим, как новые потребительские предпочтения влияют на формирование стратегии развития имиджа топ-менеджера или организации», — отметил исполнительный директор Школы Бизнеса «Синергия» Александр Рагиня.

На форуме будут подняты следующие вопросы: возможности и недостатки удалённой работы при развитии брендов, влияние пандемии на формирование корпоративной культуры, бренд как добавленная стоимость, как личные бренды сотрудников могут влиять на репутацию компании и т.д. 

Спикерами форума станут Николай Прянишников (Генеральный директор World Class), Евгений Щепин (руководитель проекта «ВкусВилл.Практика») и другие эксперты. Мероприятие будет полезно для собственников брендов и топ-менеджеров малого и среднего бизнеса.

Сооорганизатором форума выступило одно из ведущих брендинговых агентств в России Plenum.

Место проведения: Holiday Inn Lesnaya,  Лесная ул., 15,

Подробнее на сайте форума: https://synergyglobal.ru/brand/

Теги: бренд
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Synergy Brand Forum

Форум, организатором которого выступает Школа Бизнеса «Синергия»,  посвящён построению, развитию и капитализации личных и корпоративных брендов. В ходе его работы участники получат представление об актуальности и значимости брендов в эпоху социальных сетей, инфлюенсеров и растущих трендов на этику и экологичность. Эксперты объяснят, как избежать ошибок при создании имиджа, как повысить добавленную стоимость компании и себя лично, разберут решения проблем, которые возникают при продвижении услуг и продуктов.

«В эпоху информационной перегрузки мира, когда каждый день происходит миллион событий, транслируемых в интернете, вопросы продвижения собственного бренда или бренда компании становятся особенно актуальными. На форуме мы обсудим, как новые потребительские предпочтения влияют на формирование стратегии развития имиджа топ-менеджера или организации», — отметил исполнительный директор Школы Бизнеса «Синергия» Александр Рагиня.

На форуме будут подняты следующие вопросы: возможности и недостатки удалённой работы при развитии брендов, влияние пандемии на формирование корпоративной культуры, бренд как добавленная стоимость, как личные бренды сотрудников могут влиять на репутацию компании и т.д. 

Спикерами форума станут Николай Прянишников (Генеральный директор World Class), Евгений Щепин (руководитель проекта «ВкусВилл.Практика») и другие эксперты. Мероприятие будет полезно для собственников брендов и топ-менеджеров малого и среднего бизнеса.

Сооорганизатором форума выступило одно из ведущих брендинговых агентств в России Plenum.

Место проведения: Holiday Inn Lesnaya,  Лесная ул., 15,

Подробнее на сайте форума: https://synergyglobal.ru/brand/

брендSynergy Brand Forum
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/synergy-brand-forum/2021-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052