Согласно результатам исследования Nielsen, категория "Доставка еды на дом" является категорией, созданной для онлайна, а 47% опрошенных компанией россиян планируют делать покупки товаров повседневного спроса онлайн в ближайшее время.
Наблюдая за развитием food-сегмента российского e-commerce и отвечая на запрос бизнеса по выявлению бенчмаркинга в построении прочных и доверительных онлайн-отношений с покупателями продуктов питания, в феврале 2018 года студия клиентского опыта представила результаты исследования цифрового опыта покупателей продуктов питания в интернет-магазинах - e-grocery rating 2018. Исследование выявило лидеров рынка в реализации качественного клиентского опыта - по организации Customer Journey Map ("маршрута покупателя"), функциональности интернет-магазинов, эмоциональному дизайну и уровню доверия со стороны покупателей.
В настоящее время студия анонсирует начало работ по исследованию мобильных приложений ритейлеров - будет использована разработанная ранее методика комплексного изучения опыта покупателей, адаптированная для мобильного канала. Планируется изучение сервисов следующих магазинов и сервисов: Красное и белое, О'кей, Ozon.ru, Wildberries, Утконос, Азбука вкуса, igooods, instamart и golamago.
Результаты исследования будут предоставлены на Неделе ритейла в Москве 8 июня.
Помимо исследования m-grocery, студией планируется изучение опыта покупателей в приложениях сервисов по доставке готовой еды "m-fooddelivery rating 2018", в рамках которого будут изучены сервисы-агрераторы и собственные приложения ресторанов.