Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла 2024
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 апреля 2018, 21:19 2705 просмотров

Исследование мобильных приложений продуктовых ритейлеров m-grocery rating 2018

Студия клиентского опыта "Пульс"

Согласно результатам исследования Nielsen, категория "Доставка еды на дом" является категорией, созданной для онлайна, а 47% опрошенных компанией россиян планируют делать покупки товаров повседневного спроса онлайн в ближайшее время.

Наблюдая за развитием food-сегмента российского e-commerce и отвечая на запрос бизнеса по выявлению бенчмаркинга в построении прочных и доверительных онлайн-отношений с покупателями продуктов питания, в феврале 2018 года студия клиентского опыта представила результаты исследования цифрового опыта покупателей продуктов питания в интернет-магазинах - e-grocery rating 2018. Исследование выявило лидеров рынка в реализации качественного клиентского опыта - по организации Customer Journey Map ("маршрута покупателя"), функциональности интернет-магазинов, эмоциональному дизайну и уровню доверия со стороны покупателей. 

В настоящее время студия анонсирует начало работ по исследованию мобильных приложений ритейлеров - будет использована разработанная ранее методика комплексного изучения опыта покупателей, адаптированная для мобильного канала. Планируется изучение сервисов следующих магазинов и сервисов: Красное и белое, О'кей, Ozon.ru, Wildberries, Утконос, Азбука вкуса, igooods, instamart и golamago.

Результаты исследования будут предоставлены на Неделе ритейла в Москве 8 июня.

Помимо исследования m-grocery, студией планируется изучение опыта покупателей в приложениях сервисов по доставке готовой еды "m-fooddelivery rating 2018", в рамках которого будут изучены сервисы-агрераторы и собственные приложения ресторанов. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследование мобильных приложений продуктовых ритейлеров m-grocery rating 2018

Согласно результатам исследования Nielsen, категория "Доставка еды на дом" является категорией, созданной для онлайна, а 47% опрошенных компанией россиян планируют делать покупки товаров повседневного спроса онлайн в ближайшее время.

Наблюдая за развитием food-сегмента российского e-commerce и отвечая на запрос бизнеса по выявлению бенчмаркинга в построении прочных и доверительных онлайн-отношений с покупателями продуктов питания, в феврале 2018 года студия клиентского опыта представила результаты исследования цифрового опыта покупателей продуктов питания в интернет-магазинах - e-grocery rating 2018. Исследование выявило лидеров рынка в реализации качественного клиентского опыта - по организации Customer Journey Map ("маршрута покупателя"), функциональности интернет-магазинов, эмоциональному дизайну и уровню доверия со стороны покупателей. 

В настоящее время студия анонсирует начало работ по исследованию мобильных приложений ритейлеров - будет использована разработанная ранее методика комплексного изучения опыта покупателей, адаптированная для мобильного канала. Планируется изучение сервисов следующих магазинов и сервисов: Красное и белое, О'кей, Ozon.ru, Wildberries, Утконос, Азбука вкуса, igooods, instamart и golamago.

Результаты исследования будут предоставлены на Неделе ритейла в Москве 8 июня.

Помимо исследования m-grocery, студией планируется изучение опыта покупателей в приложениях сервисов по доставке готовой еды "m-fooddelivery rating 2018", в рамках которого будут изучены сервисы-агрераторы и собственные приложения ресторанов. 

мобильные приложения, nielsenИсследование мобильных приложений продуктовых ритейлеров m-grocery rating 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-issledovanie-mobilnykh-prilozheniy-produktovykh-riteylerov-m-grocery-rating-2018/2018-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052