SDI360 полностью основан на цифрах и исключает субъективную оценку.
В рейтинге приняло участие 50 компаний по торговле строительными материалами по версии M.A.Research.
Исследование
проводилось по трем направлениям.
Первое направление.
Представленность и продвижение в интернете. Здесь рассматривалось насколько комплексно и эффективно компании представлены в интернет-пространстве: сайт, мобильное приложение, социальные сети.
Второе направление.
Коммуникация с аудиторией. Были исследованы инструменты коммуникации и вовлечения, которые используют компании и каким образом общаются со своей аудиторией в онлайне.
Исследование
СМИ и социальных сетей проводилось по базе данных Медиалогии, включающей 58 000 источников.
Третье направление.
Онлайн-продажи. Оценивалось удобство и функциональность всех этапов приобретения товаров и услуг компании в интернете.
О компании.
Компания «Стройландия» - сеть магазинов строительных и отделочных материалов. На рынке с 1996 года. Площадь магазинов в разных городах от 1 500 до 10 000 кв.м. География сети: Оренбургская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Саратовская область, Белгородская область, Липецкая область.
С 2013 года работает интернет-магазин. Мобильное приложение используют 200 000 покупателей. В 2020 году интернет-магазин посетили 6 млн. человек.