DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
25 ноября 2020, 13:24 753 просмотра

Стройландия заняла 4 место в оценке digital зрелости.

На основе исследования SDI 360 компания Стройландия заняла 4 место и вошла в ТОП 10 рейтинга присутствия и активности компаний по торговле строительными и отделочными материалами в интернете.
SDI360 полностью основан на цифрах и исключает субъективную оценку.
В рейтинге приняло участие 50 компаний по торговле строительными материалами по версии M.A.Research.
Исследование проводилось по трем направлениям.
Первое направление.
Представленность и продвижение в интернете. Здесь рассматривалось насколько комплексно и эффективно компании представлены в интернет-пространстве: сайт, мобильное приложение, социальные сети.
Второе направление.
Коммуникация с аудиторией. Были исследованы инструменты коммуникации и вовлечения, которые используют компании и каким образом общаются со своей аудиторией в онлайне. Исследование СМИ и социальных сетей проводилось по базе данных Медиалогии, включающей 58 000 источников.
Третье направление.
Онлайн-продажи. Оценивалось удобство и функциональность всех этапов приобретения товаров и услуг компании в интернете.
О компании.
Компания «Стройландия» - сеть магазинов строительных и отделочных материалов. На рынке с 1996 года. Площадь магазинов в разных городах от 1 500 до 10 000 кв.м. География сети: Оренбургская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Саратовская область, Белгородская область, Липецкая область.
С 2013 года работает интернет-магазин. Мобильное приложение используют 200 000 покупателей. В 2020 году интернет-магазин посетили 6 млн. человек.

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стройландия заняла 4 место в оценке digital зрелости.На основе исследования SDI 360 компания Стройландия заняла 4 место и вошла в ТОП 10 рейтинга присутствия и активности компаний по торговле строительными и отделочными материалами в интернете.
SDI360 полностью основан на цифрах и исключает субъективную оценку.
В рейтинге приняло участие 50 компаний по торговле строительными материалами по версии M.A.Research.
Исследование проводилось по трем направлениям.
Первое направление.
Представленность и продвижение в интернете. Здесь рассматривалось насколько комплексно и эффективно компании представлены в интернет-пространстве: сайт, мобильное приложение, социальные сети.
Второе направление.
Коммуникация с аудиторией. Были исследованы инструменты коммуникации и вовлечения, которые используют компании и каким образом общаются со своей аудиторией в онлайне. Исследование СМИ и социальных сетей проводилось по базе данных Медиалогии, включающей 58 000 источников.
Третье направление.
Онлайн-продажи. Оценивалось удобство и функциональность всех этапов приобретения товаров и услуг компании в интернете.
О компании.
Компания «Стройландия» - сеть магазинов строительных и отделочных материалов. На рынке с 1996 года. Площадь магазинов в разных городах от 1 500 до 10 000 кв.м. География сети: Оренбургская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Саратовская область, Белгородская область, Липецкая область.
С 2013 года работает интернет-магазин. Мобильное приложение используют 200 000 покупателей. В 2020 году интернет-магазин посетили 6 млн. человек.

интернет-ритейл, интернет-магазин, интернет-маркетингСтройландия заняла 4 место в оценке digital зрелости.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stroylandiya-stroylandiya-zanyala-4-mesto-v-otsenke-digital-zrelosti-25-11-2020-132545/2020-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052