DIY. Товары для дома. Мебель
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
22 марта 2019, 12:50 1976 просмотров

Стройландия представила рекламные ролики к новому сезону

Компания Стройландия в преддверии строительного сезона запустила новые рекламные ролики.

Один из роликов посвящен онлайн покупкам в интернет-магазине.  Название ролика «Ремонт в один клик». 

Маина Петровская, ведущий специалист по проектам отдела маркетинга и рекламы: 

В ролике мы с юмором хотели показать, как просто начать делать ремонт с интернет магазином «Стройландия». Главные герои ролика — мужчины, отцы семейства, которые никак не могут оставить любимые занятия ради ремонта. Но всё оказывается просто, необязательно бросать дела и ездить по магазинам в поисках товаров для ремонта, тратить время на дорогу, очереди. Достаточно выйти в интернет с любого устройства. Гибкая система поиска, удобный каталог, простое оформление заказа даст возможность в кратчайшие сроки найти, сравнить и купить интересующий товар.

Строительные материалы и товары для дома для по прежнему предпочитают покупать оффлайн. Мы хотим развеять мифы и сделать покупки в онлайн среде более привычными для наших покупателей. Ведь покупать в интернет магазине не только быстро и безопасно, но и выгодно, на многие позиции действуют дополнительные акции и начисляются повышенные бонусы.

Второй ролик удивит своим креативом, а вернее «Креативным дизайном». Именно так один из героев ролика воспринял необычный ремонт семейной пары, которой не хватило бюджета на все покупки.

Чтобы не остаться с таким ремонтом, как у героев ролика мы хотели еще раз напомнить, что в магазинах Стройландия покупать товары для ремонта выгодно, во всех группах представлены товары по «Низкой цене», проходят выгодные распродажи и конечно же кэшбэк с покупок на клубную карту. 

По итогам тендера было принято решение продолжать сотрудничество по созданию креатива и рекламных роликов со студией «ПП Продакшн». Съемки проходили в Москве. Удалось снять оба ролика в одну рабочую смену.

Состав творческой группы:

Клиент - Стройландия:

Руководитель службы маркетинга и рекламы—Ярослав Гревцов

Ведущий специалист по проектам отдела маркетинга и рекламы— Маина Петровская

Креатив и продакшн - ПП Продакшн

Режиссер — Илья Фарфель

Продюсер — Павел Пунтус

Оператор - Федор Стручев

Аккаунт продюсер — Даниил Шерман

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стройландия представила рекламные ролики к новому сезону

Компания Стройландия в преддверии строительного сезона запустила новые рекламные ролики.

Один из роликов посвящен онлайн покупкам в интернет-магазине.  Название ролика «Ремонт в один клик». 

Маина Петровская, ведущий специалист по проектам отдела маркетинга и рекламы: 

В ролике мы с юмором хотели показать, как просто начать делать ремонт с интернет магазином «Стройландия». Главные герои ролика — мужчины, отцы семейства, которые никак не могут оставить любимые занятия ради ремонта. Но всё оказывается просто, необязательно бросать дела и ездить по магазинам в поисках товаров для ремонта, тратить время на дорогу, очереди. Достаточно выйти в интернет с любого устройства. Гибкая система поиска, удобный каталог, простое оформление заказа даст возможность в кратчайшие сроки найти, сравнить и купить интересующий товар.

Строительные материалы и товары для дома для по прежнему предпочитают покупать оффлайн. Мы хотим развеять мифы и сделать покупки в онлайн среде более привычными для наших покупателей. Ведь покупать в интернет магазине не только быстро и безопасно, но и выгодно, на многие позиции действуют дополнительные акции и начисляются повышенные бонусы.

Второй ролик удивит своим креативом, а вернее «Креативным дизайном». Именно так один из героев ролика воспринял необычный ремонт семейной пары, которой не хватило бюджета на все покупки.

Чтобы не остаться с таким ремонтом, как у героев ролика мы хотели еще раз напомнить, что в магазинах Стройландия покупать товары для ремонта выгодно, во всех группах представлены товары по «Низкой цене», проходят выгодные распродажи и конечно же кэшбэк с покупок на клубную карту. 

По итогам тендера было принято решение продолжать сотрудничество по созданию креатива и рекламных роликов со студией «ПП Продакшн». Съемки проходили в Москве. Удалось снять оба ролика в одну рабочую смену.

Состав творческой группы:

Клиент - Стройландия:

Руководитель службы маркетинга и рекламы—Ярослав Гревцов

Ведущий специалист по проектам отдела маркетинга и рекламы— Маина Петровская

Креатив и продакшн - ПП Продакшн

Режиссер — Илья Фарфель

Продюсер — Павел Пунтус

Оператор - Федор Стручев

Аккаунт продюсер — Даниил Шерман

строительные материалы, магазин, реклама, продажиСтройландия представила рекламные ролики к новому сезону
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stroylandiya-stroylandiya-predstavila-reklamnye-roliki-k-novomu-sezonu-175552/2019-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052